Новогодний олень из пряжи и фетра. Мастер-класс с пошаговыми фото

Вы, наверняка, уже не раз видели елочки из пряжи в виде конусов. Несмотря на то, что с настоящей елью они имеют очень отдаленное сходство, их довольно часто используют в качестве элемента декора новогоднего интерьера, так как многим нравится их лаконичность и минимализм.
 
В данной технике рукоделия могут выполняться не только елочки, но вполне можно сделать и другие новогодние поделки, например, рождественского оленя. Как раз сегодня я хочу показать вам в данном мастер-классе, как сделать оленя из пряжи своими руками. Процесс его изготовления не сложен, но требует немного терпения.
 
Для того чтобы сделать новогоднего оленя я подготовила следующие материалы и инструменты:
 
  • Картон. Для изготовления конуса подходит картон средней плотности. Размер листа зависит от того, какого размера вы желаете получить поделку. Я использовала обычный лист картона формата А4 при этом высота оленя (без учета рогов) составила около 20 см.
  • Пряжа. Я взяла два цвета – бежевый и темно-коричневый. Оттенки можно варьировать на свой вкус. Нить лучше выбрать не самую тонкую, чтобы наматывать было легче и быстрее.
  • Фетр. Сначала я взяла для дополнительных деталей красный и темно-коричневый цвета. Но как часто бывает в процессе творческой работы, планы слегка изменились и мне понадобились еще белый, черный и светло-коричневый цвета. Поэтому их нет на фото ниже, но в работе они присутствовали.
  • Бархатная ленточка. Это элемент украшения и поэтому он не обязателен, либо вы можете подобрать что-либо другое.
  • Декоративный помпон и пара глаз для игрушек. Сначала я планировала использовать их, поэтому они есть на фото материалов, но решила сделать им замену и они мне не понадобились (об этом я написала далее по тексту), но возможно, кому-то из вас вариант с их использованием понравится больше.
  • Проволока. Желательно постараться найти толстую гибкую и хорошо держащую свою форму. У меня был кусок длиной около 50 см.
  • Ножницы.
  • «Горячий» клей и пистолет для него.

новогодний олень из пряжи и фетра

Новогодний олень из пряжи и фетра - мастер-класс

новогодний олень из пряжи и фетра

Работу над поделкой я начала с изготовления конуса. Для этого из картона я свернула большой «кулек» и склеила его горячим клеем.

новогодний олень из пряжи и фетра

На остром конце конуса я намеренно оставила небольшое отверстие.

новогодний олень из пряжи и фетра

Чтобы из «кулька» сделать конус я срезала ножницами лишний край.

новогодний олень из пряжи и фетра

И тем самым получила устойчивый конус.

новогодний олень из пряжи и фетра

Рога оленя я задумала сделать из проволоки. Для начала я сложила ее вот таким образом (смотрите фото ниже).

новогодний олень из пряжи и фетра

И вставила эту проволоку в конус, выведя ее концы наружу через оставленное для этого отверстие. За счет особого сложения (похоже на распорки), она надежно держится внутри, но для большей уверенности в том, что проволока не выпадет я налила в это место побольше «горячего» клея и он, застыв, окончательно все закрепил.

новогодний олень из пряжи и фетра

новогодний олень из пряжи и фетра

Концы проволоки я решила скрыть под фетром темно-коричневого цвета, просто обклеив их им.

новогодний олень из пряжи и фетра

Капнув немного клея на кончик проволоки, я закрепила там нить темно-коричневого цвета. Затем обмотала ею проволоку. Намотка должна быть очень плотной, чтобы не было просветов.

новогодний олень из пряжи и фетра

новогодний олень из пряжи и фетра

Когда будущие рожки оленя были готовы, я придала им вот такую незатейливую форму, скрутив их.

новогодний олень из пряжи и фетра

Далее, я обмотала бежевой нитью весь конус в направлении с его вершины к основанию.

новогодний олень из пряжи и фетра

После того как конус был обмотан полностью, можно было приступать к работе над мордой оленя. Сначала я планировала приклеить специальные глазки для игрушек, а носик хотела сделать из искусственного помпона красного цвета, как у главного оленя Санта Клауса – Рудольфа. Вот так это должно было выглядеть. Возможно, такой вариант кому-нибудь из вас покажется наилучшим, и вы можете смело применять его.

новогодний олень из пряжи и фетра

Однако мне почему-то захотелось придать оленю немного другое выражение «морды» и поэтому я решила сделать все необходимые детали из фетра. Для глаз по два черных овала поменьше и два белых побольше. Ну и большой опять же красный нос.

новогодний олень из пряжи и фетра

Приклеила эти детали к конусу и еще добавила оленю рот, его тоже вырезала из красного фетра.

новогодний олень из пряжи и фетра

Для ушек оленя я подобрала фетр наиболее сходный по цвету с пряжей. И вырезала две детали ушей.

новогодний олень из пряжи и фетра

Чтобы ушкам оленя придать более натуральный вид, нужно сделать их объемными. Для этого я склеила их в основании, так как это показано на фото.

новогодний олень из пряжи и фетра

Уши приклеила к конусу.

новогодний олень из пряжи и фетра

Со стороны «лица» это выглядит так.

новогодний олень из пряжи и фетра

Ну и для пущей нарядности повязала оленю красную бархатную ленточку.

новогодний олень из пряжи и фетра

Мой новогодний олень из пряжи и фетра готов и ждет Нового года, чтобы украсить собой интерьер детской комнаты. Такого оленя из пряжи можно сделать на какой-либо конкурс новогодних поделок, попробуйте, и ваша работа не останется незамеченной.

новогодний олень из пряжи и фетра

Новогодний олень из пряжи и фетра. Фото

новогодний олень из пряжи и фетра

новогодний олень из пряжи и фетра

новогодний олень из пряжи и фетра

новогодний олень из пряжи и фетра

новогодний олень из пряжи и фетра

новогодний олень из пряжи и фетра

Автор: Вячкилева Марина.

  • 24.11.2014
  •   Просмотров: 5 596

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодний олень из пряжи и фетра. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0