Поделка из салфеток гусеничка. Мастер класс с фото

Каждому ребенку приятно , когда его мама делает ему игрушки своими руками, ведь в них вложена вся материнская любовь и забота. Такие игрушки сразу становятся самыми любимыми и занимают самое  достойное место в детской комнате.

Сегодня, я хочу вам предложить смастерить игрушку веселую гусеничку, такая поделка из салфеток делается совсем несложно и не отнимет у вас много времени, зато результат обязательно порадует вашего малыша.

Итак, Поделка из салфеток – гусеничка , мастер класс.

Для работы нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

белые многослойные бумажные салфетки – носовые платочки – 5 шт;

цветная бумажная салфетка с рисунком в зеленых тонах – 1 шт;

цветная бумажная салфетка с разноцветным  рисунком – 1 шт;

пластиковая декоративная флористическая широкая лента – 10 см;

атласная тонкая лента зеленого цвета – 10 см;

ножницы;

клей-карандаш.

Приступаем к работе, для начала необходимо разобрать на слои все 5 бумажные белые салфетки – носовички, из них мы будем формировать основу нашей гусеницы.

У нас должно получится 15 однослойных салфеток, из расчета что каждый носовичок состоит из 3-х слоев.

Далее, начиная с края одного уголка однослойной салфетки, начинаем аккуратно сворачивать шарик.

Затем полученный шарик помещаем на вторую однослойную салфетку и обматываем его нею, увеличивая объем нашей заготовки. Тоже самое проделываем и с третей однослойной салфеткой – наматываем ее формируя окончательно форму шарика.

Вот такой шарик должен получиться.

По такому же принципу изготавливаем еще 4 шарика, в общей сложности у нас должно  получиться  5 круглых  заготовок.

Далее разрываем пластиковую флористическую декоративную ленту на 5 тонких нитей.

Затем, берем салфетку с рисунком в зеленых тонах и отделяем ее от всех белых слоев, оставляя только цветной. После чего помещаем на край одного из углов тыльной стороны  салфетки первый шарик и аккуратно обворачиваем его.

Фиксируем обернутый шарик с помощью тонкой нити пластиковой декоративной флористической ленты.

Тоже самое делаем со всеми остальными шариками, не забывая перевязывать каждый слой.

*

Последний шар обматываем оставшимся уголком салфетки и фиксируем его, как и все остальные.

Далее необходимо с помощью ножниц отрезать все хвостики.

Для того чтобы сделать глазки и носик нашей гусеничке выберем на салфетке с разноцветным рисунком, место с подходящим цветом, отделим ее от белых слоев и сформируем маленькие шарики – глазки и носик. Так же выбираем кусочек подходящего цвета для ротика и скатываем тоненькую трубочку, длиной примерно 1 см.

Все детали приклеиваем на мордочку гусеницы.

Остается сформировать из кусочков зеленого цвета тоненькие трубочки – рожки и тоже приклеить их на голову гусеничке.

*

На шею гусенице повяжем зеленую атласную ленту и игрушка из салфеток  - гусеничка готова.

В композицию к такой забавной гусенице  можно изготовить цветы из салфеток – гвоздики, мастер класс которых вы найдете на нашем сайте.

Автор: Ерошкина Анна

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 07.05.2012
  •   Просмотров: 10 560

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделка из салфеток гусеничка. Мастер класс с фото" Уже: 4

29.12.2012 | 16:36

Забавная гусеничка, уже сделали и поселили в цветах))) Спасибо за МК и поздравляем с Новым годом!

18.11.2012 | 19:44

как здорово! мне очень понравилось.а главное никаких сложностей! спасибо за идею!

12.11.2012 | 05:31

такая славная, надо сделать под елочку, будет символом года!

11.11.2012 | 07:40

Какая милая. Обязательно сделаем с ребятами.