Поделки из платилина. Пингвинёнок Лоло. Мастер-класс

Для любителей лепки из пластилина вот ещё одна интересная идея для поделки – пингвинёнок Лоло. Дети с радостью примутся за изготовление этого милого и симпатичного мультипликационного героя. В изделии используется множество ярких цветов, и это больше привлекает ребят и нравится им, чем работа над однотонными изделиями.

Пингвинёнок Лоло из пластилина. Мастер-класс

Для поделки понадобится пластилин синего, белого, зелёного, оранжевого и розового цвета. И, конечно же, как вспомогательный инструмент, лапотка для работы с материалом.

Начинается работа с подготовки всех основных элементов для изделия: туловища, лапок, крыльев и шапки.

Первым, как всегда, выполняется самая большая деталь – туловище. Оно вылепливается из синего пластилина. Сначала скатывается шар, которому придаётся конусообразная форма. В результате получается округлая, чуть приплюснутая спереди и сзади, фигура.

Из белого материала делается накладка к туловищу.

Из двух кусочков пластилина синего цвета вылепливаются крылья. Из материала скатываются валики, которым придаётся форма капли методом придавливания.

Оранжевые лапки выполняются по примеру крыльев. Только на них вспомогательной лопаткой проделываются насечки-перепонки.

Приготовленные детали собираются в одно. К туловищу приделывается белая накладка; прикрепляются крылья и лапы (простым придавливанием и приглаживанием деталей).

После изготавливается шапка. Для неё потребуется сделать:

  • конус оранжевого цвета;
  • зелёную полосу-опушку для шапки (на которую также необходимо нанести насечки, имитирующие мех);
  • маленький шарик помпон;
  • две-три очень тонкие полосочки розового цвета для отделки шапки.

Шапки наиболее удобно собирается после прикрепления оранжевого конуса к телу пингвина. К ней прикрепляется опушка из зелёного пластилина.

Зелёный помпон и розовые полосочки аккуратненько закрепляются на шапке.

Далее на поделке оформляется лицо пингвинёнка. Вылепливаются розовые щёки, оранжевый клюв и глаза. Глаза выполняются из пластилина коричневого цвета с чёрными точками-зрачками. Можно для глаз выбрать любой другой цвет.

Завершают изделие последние штрихи. Крылья пингвинёнка можно слегка отогнуть в стороны, создавая эффект движения. Лапы расположить так, чтобы он смог крепко стоять.

Ну вот, поделка из пластилина  готова. Её можно установить на голубом листе бумаги, который представляет собой снег.

Оля специально для  masterclassy.ru

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 17.10.2011
  •   Просмотров: 15 512

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из платилина. Пингвинёнок Лоло. Мастер-класс" Уже: 3

16.12.2012 | 00:23

В ДЕТСТВЕ МНЕ НИКОГДА НЕ НРАВИЛОСЬ ЛЕПИТЬ ИЗ ПЛАСТИЛИНА! ЭТО ПОТОМУ ЧТО НЕ БЫЛО ТАКИХ МАСТЕР КЛАССОВ!

15.12.2012 | 17:01

Только сегодня купила в подарок племянникам книгу - Секреты пластилина. А тут такие мастер - классы - просто -КЛАСС! Вот бы нам в детстве такие возможности!

просто и здорово № обязательно с дочей слепим такого