Новогодняя свинка Пеппа из пластилина. Пошаговый мастер-класс

Предлагаем вам подарить своим детям сказку и оживить любимую мультяшку свинку Пеппу. А чтобы усилить эффект, еще и сделать ее новогодней – прямо таким настоящим дедом Морозом розового цвета. Такую поделку вовсе несложно слепить, купив пластилин и прочитав нашу инструкцию.

свинка пеппа пластилин

Свинка Пеппа нарисована в мультфильме розовыми и красными красками, в этом уроке мы будем использовать такой же пластилин, но вместо платья смастерим новогоднюю шубу, как у деда Мороза, а на голову наденем шапку с бубоном. Итак, приступайте к уроку, ведь творить новогодние поделки из пластилина так интересно. Лепим свинку Пеппу из пластилина своими руками.
 
Для лепки маленькой (размером со спичечный коробок) свинки Пеппы в новогоднем костюме возьмите:
  • как минимум 4 бруска пластилина разного цвета: красный и розовый (обязательно), черный и белый; 
  • 2 спички;
  • стеку;
  • какой-либо яркий пластилин для оформления елочных игрушек, новогодней атрибутики или подарков.

Как слепить свинку Пеппу из пластилина: мастер-класс

Свинка должна быть розовой, поэтому такой цвет нам понадобится для лепки открытых частей тела фигурки. У нашей поделки будет видна только голова, поэтому от розового брусочка будет использована примерно половина. Красный пластилин понадобится нам для шубы и шапочки. Поскольку Пеппа – довольно упитанная малышка, то нужно изобразить ее пухленькое тельце. Вот поэтому будет израсходован практически весь красный брусочек. Белый и черный – дополнительные цвета. Первый понадобится для воспроизведения окантовки новогоднего наряда, второй – для ботиночек мультяшки. Итак, когда вопрос с количеством пластилина и с назначением цветов будет решен, переходите к созданию самой поделки, ведь ребята с нетерпением будут ждать, когда же из обычных брусочков появится замечательная мультяшка.

свинка пеппа пластилин

Как мы договорились, отрежьте от розового пластилина примерно половину и пустите массу на создание головы Пеппы – скатайте шарик.

свинка пеппа пластилин

Вытяните шарик в широкую трубочку. Одна сторона трубочки должна быть скругленной, вторая – плоской. Именно такие очертания у свинки, которую изобразили в знаменитом сериале мультипликаторы.

свинка пеппа пластилин

Налепите в центральной части глаза. И здесь следует показать некую несимметричность. Глаза у Пеппы по мультфильму находятся с одной стороны лица, впрочем, как и у других героев. Единственное, что мы можем сделать – это сделать задний, т. е. удаленный, глаз немного меньше переднего.

свинка пеппа пластилин

Приклейте розовую щечку-кружок и полосочку-ротик. 

свинка пеппа пластилин

Далее переходите к лепке шапочки. Чтобы сделать этот аксессуар в новогоднем стиле, используйте красный колпак и подготовьте белую колбаску для окантовки и белую бусинку для бубона.

как слепить свинку пеппу из пластилина

Налепите окантовку по широкой части конуса, на острый кончик прикрепите бубон. Колпак изогните в бок, чтобы он смотрелся более естественно.

как слепить свинку пеппу из пластилина

Наденьте головной убор на голову. Поскольку поделка у нас будет с шапочкой, то уши можно не крепить – они как бы скрыты за колпаком.

как слепить свинку пеппу из пластилина

Для лепки туловища сделайте усеченный красный конус. По нижнему краю и впереди необходимо будет сделать меховую окантовку, поэтому на данном этапе также понадобится тонкая белая нить из пластилина.

как слепить свинку пеппу из пластилина

Сделайте окантовку и нацепите вверху белый шарфик.

как слепить свинку пеппу из пластилина

Окантовку исполосуйте стекой. В центр шарфа вставьте спичку для крепления головы.

как лепить свинку пеппу из пластилина

Еще одну спичку поделите пополам. Насадите на кончики спичек черные лепешки в виде ботинок.

как лепить свинку пеппу из пластилина

Вставьте спички в нижнюю часть поделки.

как лепить свинку пеппу из пластилина

Далее продолжайте, используя красный и белый пластилин, формировать рукава шубы. Подготовьте трубочки и колбаски.

как лепить свинку пеппу из пластилина

Прикрепите рукава. А вместо кистей рук приклейте красные или белые варежки.

как лепить свинку пеппу из пластилина

Соедините голову с поделкой, для этого и предназначена ранее вставленная в туловище спичка.

как лепить свинку пеппу из пластилина

Вставьте в руки свинке какие-либо новогодние атрибуты. Здесь вы можете проявить всю свою фантазию, использовать самые яркие цвета.

как лепить свинку пеппу из пластилина

Свинка Пеппа в новогоднем костюме так и просится под елочку. Прежде, чем поставить ее туда, заморозьте в холодильнике. За счет использования спичек она будет стоять на ногах, но возможно, вам придется придумать какую-либо опору.

как лепить свинку пеппу из пластилина

  • 07.10.2016
  •   Просмотров: 1 102

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя свинка Пеппа из пластилина. Пошаговый мастер-класс" Уже: 0