Поделки из пластилина. Крокодил Гена. Мастер-класс с пошаговыми фото

Каждый малыш знает песенку доброго крокодила Гены, которую тот пел в интересном мультфильме, играя на гармошке. Этот великан вызывает только положительные эмоции, поэтому дети пересматривают заветные серии вновь и вновь. Их союз с Чебурашкой – это олицетворение крепкой дружбы и хороших манер, поэтому истории, рассказанные в мультфильме, могут многому научить современных ребят.

поделки из пластилина. Крокодил Гена

Приведенный урок лепки подробно расскажет, как вместе с детьми слепить крокодила Гену из пластилина. Подготовьте пластилин подходящего цвета, ориентируйтесь на приведенные фотографии, и процесс лепки станет для вас невероятно увлекательным.

Крокодил Гена из пластилина - мастер-класс

Чтобы правильно подобрать цвета пластилина, вспомните внешний вид любимого героя. Крокодил Гена зеленый. У него яркий красный пиджак и черная шляпа, как у джентльмена. Поэтому для лепки поделки понадобится зеленый и красный пластилин, а также дополнительные цвета: белый и черный.

поделки из пластилина. Крокодил Гена

Начните формировать облик мультяшки с головы. Разомните третью часть подготовленного зеленого пластилина, затем скатайте шарик и продолговатую деталь.

поделки из пластилина. Крокодил Гена

Соедините детали между собой.

поделки из пластилина. Крокодил Гена

Зубочисткой прорисуйте на мягком пластилине пасть и сделайте ямки для глазных яблок.

поделки из пластилина. Крокодил Гена

Вставьте в подготовленные ямки белые и голубые лепешки.

поделки из пластилина. Крокодил Гена

Для лепки туловища крокодила Гены возьмите красный брусочек, разомните его в руках, затем небольшую часть отделите. Из большего кусочка сделайте округлый торс.

поделки из пластилина. Крокодил Гена

Одну сторону прижмите к доске для лепки, чтобы сделать ее плоской. На противоположную часть налепите зеленую шею, красный воротник и черный галстук в виде бабочки. Также прикрепите черные точки-пуговицы к пиджаку.

поделки из пластилина. Крокодил Гена

Соедините голову и острый конец шеи.

поделки из пластилина. Крокодил Гена

Скомбинируйте красные валики и зеленые лепешки, чтобы получить руки персонажа. Прикрепите их к туловищу.

поделки из пластилина. Крокодил Гена

Для создания ног воспользуйтесь зелеными валиками и черными лепешками. Прикрепите ноги к плоской части пиджака с помощью спичек.

поделки из пластилина. Крокодил Гена

Сзади зафиксируйте длинный зеленый хвост.

поделки из пластилина. Крокодил Гена

Останется лишь вставить Гене в руки гармошку и надеть на голову черную шляпу.

поделки из пластилина. Крокодил Гена

Крокодил Гена из пластилина готов. Если ее заморозить 2 часа в холодильнике, то пластилин станет твердым.

Крокодил Гена из пластилина. Фото

поделки из пластилина. Крокодил Гена

  • 23.06.2015
  •   Просмотров: 7 771

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки из пластилина. Крокодил Гена. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0