Поделки на Новый год 2018 своими руками. ТОП - 150 лучших идей

Поделки на Новый год 2018 из бумаги, фетра,  пластилина, пластиковых бутылок и прочих материалов могут быть самыми разнообразными. Наши мастер-классы помогут вам достойно подготовиться к встрече новогоднего торжества.

1 907
0
08.12.2017

Новогодняя елочка из картона своими руками: пошаговый мастер-класс с фото

Ни один праздник нового года не обходится без елочки. Это символ торжества и перемен. Сделать елочку своими руками из картона оказывается очень просто и идею, представленную в этом мастер классе можно смело брать на реализацию во время проведения детских творческих занятий и уроков.

574
0
03.12.2017

Новогодняя поделка 2018. Детская аппликация из бумажных кругов – собачка пекинес

С самого раннего возраста родители и воспитатели вместе с детьми начинают изучать цвета и геометрические формы. И любой взрослый, независимо от того, есть ли у него педагогическое образование, или нет, знает, что лучше всего обучение вести в игровой форме. Это самый эффективный способ привлечь

903
0
01.12.2017

Красивые елочки из пластилина: мастер-класс пошаговый с фото

Какими могут быть детские поделки елочки? Часто для их изготовления используют цветную бумагу, мишуру, соленое тесто, пластилин и прочие материалы. Но в любом случае, елочки всегда изображают конусообразными или треугольными, яркими и сверкающими. В этом уроке показана интересная абстракция на тему

620
0
27.08.2017

Детские поделки к Новому году. Снеговик из пластилина: пошаговый мастер-класс с фото

Снеговик – это маленькая интересная фигурка, которая всегда стоит на страже в новогоднюю ночь, вместе с детьми ожидает прихода деда Мороза и Снегурочки, водит с игрушками хоровод. Дети любят возиться во дворе со снегом, катать огромные комья и моделировать больших снеговиков и снежных баб.

955
0
22.08.2017

« Новогодняя игрушка своими руками». Мастер – класс c пошаговым фото

Сходить в магазин и купить подарок проще всего.  Но дороже и приятнее подарок, изготовленный своими руками, а тем более, холодными, долгими,  зимними  вечерами. Предлагаю вам в преддверии новогоднего праздника изготовить новогоднюю игрушку с детьми своими руками. Мастер – класс

1 493
0
30.01.2017

Закладка из ниток «Елка». Мастер-класс пошаговый с фото

Конец года совпадает с окончанием второй четверти у школьников. Зачастую, к этому моменту у детей раннего школьного возраста уже накапливается усталость, и пропадает интерес к учёбе. В преддверии Нового года предлагаю сделать вашему ребенку для поднятия настроения вот такую интересную закладку из

2 102
0
18.01.2017

Поделки из подручных материалов. "Новогоднее чудо". Мастер-класс

Мастер-класс по изготовлению новогодней поделки из подручных материалов, которую можно сделать на конкурс или оставить дома для украшения, а можно преподнести в подарок родным  или друзьям.

1 738
0
12.12.2016

Панно из пластилина «Рождественская Елка». Мастер-класс с фото

Данный мастер - класс по изготовлению панно из пластилина будет выполнен в технике пластилинография. Свою работу предлагаю выполнить педагогам с детьми дошкольного возраста и младшего школьного возраста. Родители дома могут выполнить такую работу со своим ребенком.

2 478
0
12.12.2016

Новогоднее панно «Зимняя сказка». Мастер-класс пошагово

Мастер-класс по изготовлению новогоднего панно из пластилина на бумаге «Зимняя сказка». Целью  данной работы является: привлечение ребят к конкурсу, развитие  творческих  способностей, развитие  аккуратности , пространственного и образного мышления.  

2 950
0
05.12.2016

DIY. New Year shaker cards tutorial. Новогодняя открытка - шейкер своими руками. Видео урок

Всем привет! Сегодня мы научимся делать открытку-шейкер, это открытка с прозрачным окном, куда засыпаются бусины, бисер, пуговки или пайетки и при встряхивании они красиво блестят, звенят и переливаются. 

4 931
0
26.10.2016

Нарядная и красивая елка из цветной бумаги. Пошаговый мастер-класс с фото

Нарядная и красивая елка из цветной бумаги может быть сделана для декора поздравительной открытки на Новый год. Необходимые материалы: - двухсторонняя бумага красного и зеленого цвета; - ножницы; - карандаш; - линейка; - клей.

12 301
0
19.10.2016

Лепка из пластилина. Новогодний сапожок. Мастер-класс

Все дети ожидают новогодних подарков под Новый год, ждут деда Мороза со Снегурочкой. А можно и самим сделать подарки своими руками. Например, для такого сказочного творчества подойдет пластилин, несмотря на то, что он очень мягкий. Представляете, как обрадуются друзья или родственники, бабушки и

2 766
0
07.10.2016

Новогодняя свинка Пеппа из пластилина. Пошаговый мастер-класс

Предлагаем вам подарить своим детям сказку и оживить любимую мультяшку свинку Пеппу. А чтобы усилить эффект, еще и сделать ее новогодней – прямо таким настоящим дедом Морозом розового цвета. Такую поделку вовсе несложно слепить, купив пластилин и прочитав нашу инструкцию.

2 205
0
07.10.2016

Петух из пластилина. Символ 2017 года. Мастер-класс

Близится Новый 2017 год, а его символом является огненный петух. Предлагаемая в этом уроке поделка петуха из пластилина будет актуальной в преддверии ожидаемого праздника. Вы можете слепить такого же яркого пернатого, точно руководствуясь нашими подсказками, либо сделать более темного петушка, если

9 606
0
23.08.2016
Получите книгу с лучшими мастер классами

В преддверии новогодних праздников обязательно следует смастеритьдеда Мороза и Снегурочку своими руками. Конечно же, вы без особых проблем сможете фигурки деда Мороза и Снегурочки купить, но сделанные собственноручно главные герои надвигающихся праздников сделают интерьер вашего дома более красивым и уютным.

На нашем сайтеhttp://masterclassy.ruмы собрали лучшие варианты изготовлениядеда Мороза, Снегурочки своими рукамииз самых разнообразных материалов. Начнем с того, что самыми эти фигурки могут выполнять разные функции, вот почему для их изготовления следует подбирать соответствующие материалы.

Так, на Новый год Снегурочка, дед Мороз могут стоять под елочкой – это привычный вариант, который очень нравится и деткам, и взрослых. Для изготовления таких довольно крупных и объемных фигур можно использовать пластиковые бутылки из-под питья и бытовой химии, одноразовые стаканчики, папье-маше. Новогодние дед Мороз и Снегурочка могут быть сшиты в стиле Тильда – такие мягкие игрушки точно не оставят никого равнодушным. Под праздничную елочку можно поставить фигурки дедушки и его внучки, сделанные в технике модельного оригами. Кстати, с такой поделкой справится и школьник – ребенку будет очень интересно своими руками из множества крохотных элементов создать объемную «мастерилку».

На самой елке тоже найдется место веселой компании, ведь недаром существует множество фото деда Мороза и Снегурочки, выступающих как раз в качестве елочных подвесок. Для изготовления таких фигурок вы можете использовать мягкие флис и фетр, холодный фарфор, соленое тесто и прочие материалы. Очень интересной идеей можно назвать применение перегоревших лампочек накаливания для таких фигурок.

Главные герои праздника могут «поселиться» и на гирляндах, на нашем сайте вы найдете деда Мороза и Снегурочки картинки, по которым можно впоследствии вырезать из бумаги отличные украшения для интерьера. Останется только повесить такую гирлянду на стену, оконные проем или елку.

Кроме того, у нас вы найдете дед Мороз, Снегурочка: мастер-классы по ковровой вышивке, ведь с помощью такого рукоделия вы сможете смастерить и настенный коврик, и декорировать диванную подушечку – словом, создать настоящий новогодний интерьер.

Конечно же, на Новый год каждый ребенок желает получить подарок и поздравление деда Мороза и Снегурочки, вот почему если вам выпала почетная миссия изображать кого-то из этих главных героев праздника, то непременно сделайте костюм деда Мороза, Снегурочки своими руками. На нашем сайте представлены разнообразные варианты изготовления костюмов Снегурочки и деда Мороза – вам нужно будет подобрать наиболее подходящий и воплотить все подсказки в жизнь. Осталось лишь подготовить интересный сценарий деда Мороза и Снегурочки и можно приступать к увеселению ребятишек.

Как видите, существует множество способов поселить зимнюю сказку в своем доме, помните о том, чтодед Мороз и Снегурочка детям приносят лишь радость, вот почему обязательно сделайте хотя бы одну (а лучше несколько!) подобных поделок.