Осенние поделки из овощей

В осенний период фрукты и овощи – это прекрасный материал для поделок, который всегда находится под рукой. К тому разнообразие овощей и фруктов, их необычная форма и расцветка позволяют создавать необычайно красивые вещи. Такой материал удобен и прост в обработке; он абсолютно безопасен и безвреден для использования детьми. Осенние поделки из овощей дают возможность творить, фантазировать, изобретать что-то новое и интересное.

Осенние поделки из овощей

Овощи, как материал для выполнения поделок, наилучшим образом подходят для обучения детей делать разные фигурки своими руками: имитировать окружающие предметы, игрушки, животные и людей. Такой род занятия особенно нравится ребятам разных возрастов; кропотливая работа с деталями доставляет им удовольствие и немало приятных минут.

новый год своими руками

А ведь именно это очень важно! Особенно увлекает детей осенние поделки из овощей своими руками, выполненные вместе с взрослыми. В таком случае работу можно дополнять устными рассказами или полезной информацией об овощах (где и как они растут, как используются, в чём их польза).

Осенние поделки из овощей

Поделки выполнять можно из любых овощей. Из одного только огурца их делается огромное количество: лягушки, крокодил, змея, грузовик, поезд, кораблик… Но корабль делается не только из огурцов. Очень красиво поделка получается из кабачков. Для работы с овощем понадобится:

  • нож (используется только под присмотром взрослых);
  • зубочистки для скрепления составных частей;
  • различные овощи и фрукты для оформления.

Кабачок для поделки «Корабль» разрезается вдоль на две части. Меньшая откладывается в сторону, а из большей аккуратно удаляется сердцевина и получается палуба. Мачта выполняется из деревянной палочки. А паруса вырезаются из кусочков мякоти кабачка необходимой величины и формы. Флаг на мачте – это кусочек моркови. По желанию можно смастерить из маленьких клубней картофеля и томатов команду и капитана.

Поделка «Корабль» может быть и повышенной сложности, с вырезанными на палубе деталями, более оформленной мачтой. Такие поделки для школы подходит детям средних  и старших классов.

Осенние поделки из овощей

Из овощей получаются симпатичные машины. Немного искаженные в пропорциях, с большими колёсами, но необычайно милые. И вообще все овощные поделки, идеи которых существуют в неограниченном количестве, довольно красивые; и их можно вручать близким людям как подарки ручной работы к празднику.

  • 14.11.2011
  •   Просмотров: 161 975

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Осенние поделки из овощей" Уже: 0