Весенние поделки из листьев

Среди разнообразия детского творчества выделяются весенние поделки из листьев. Листья, как материал для обработки, представляют широкое поле деятельности. К тому же работать с ними удобно и просто, и не требуется особенных навыков, чтобы смастерить что-нибудь забавное и оригинальное.

Весенние поделки из листьев

Весенние поделки из листьев

Поделки своими руками из листьев можно разделить на следующие группы:

1.Отбивание цветов и листьев молоточком. Для работы понадобится хлопчатобумажная ткань или марля, молоточек и полиэтиленовый пакет. Ткань кладётся на столе или любой другой твёрдой поверхности. Сверху на неё по собственному усмотрению раскладывается композиция из весенних цветов и листьев. Всё накрывается плотным полиэтиленовым пакетом. Теперь необходимо тщательно отбить каждый листочек и цветочек молоточком, чтобы они «впечатались» в ткань и окрасили её соком. Таким образом, получаются чудесные картины, которые можно использовать как салфетки, покрывала на подушки и т.п.

2.Вышика на листочках. Всем знакома вышивка на ткани гладью или крестиков. А почему бы не взять и вышить весенние поделки из листьев?! К примеру, можно к большому листу пришить более маленькие или цветы, палочки. Или же вышить на листочке пунктиром цветные линии, к которым добавляется вышивка цветов. После лист можно покрыть парафином для сохранности или засушить.

Весенние поделки из листьев

3.Аппликации из листьев раскроят богатое воображение ребёнка. На бумаге можно составить настоящие шедевры из материала разной формы и цвета. А недостающие элементы могут заменить линии, проведённые карандашом или красками.

4.Проявление листьев смотрится очень эффектно. Листья раскладываются под чистым листом бумаги, и цветными карандашами аккуратно заштриховывается поверхность над каждым листочком. По мере штрихования будут проявляться силуэт листьев и их очертания.

Весенние поделки из листьев

Весенние поделки из листьев настолько разнообразны, насколько позволяет фантазия мастера. Можно выполнить отпечатки листочков на бумаге, предварительно покрыв их краской и обмакнув на лист бумаги; скелетировать листья и составить из них фигурки. Также из листьев делаются шоколадные листочки для украшения тортов.

  • 13.12.2011
  •   Просмотров: 22 663

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Весенние поделки из листьев" Уже: 0