Поделки из осенних листьев

Осень – любимая пора многих романтиков и творческих личностей. В это время природа становится невероятно красивой, вбирая в себя самые буйные и яркие краски: зеленую, багряную, желтую, оранжевую и красную. А сохранить этот праздник красок совсем просто. Достаточно сделать красивые поделки из листьев своими руками.

поделки из осенних листьев

Первым делом нужно прогуляться и собрать разноцветные листья. После тщательного отбора, красивые и оригинальные листья необходимо хорошенько просушить. Для этого разложите их между листами старой газеты, чтобы она впитала в себя всю лишнюю влагу. Оставьте листья между газетными листами примерно на сутки. За это время они должны как следует просохнуть.

Теперь можно приступать к созданию поделок из листьев. Какие же шедевры можно из них создать? Для детей подойдут различные аппликации в виде разных цветочков и милых зверушек. Детские поделки из осенних листьев создаются из свежих листьев. Поскольку сухие листья достаточно хрупкий материал. Готовая работа просушивается после создания всей картинки.

поделки из осенних листьев

Осенними листочками можно украсить рамочку, поздравительную открытку, вазу и многие другие предметы. Кроме аппликаций из листьев создаются объемные поделки из кленовых листьев.

поделки из осених листьев

Красивый букетик из кленовых листьев.

1.    Возьмите кленовый листочек и согните его посередине;
2.    С остальными листьями поступаем точно также;
3.    Разворачиваем листочек и сворачиваем его в «рулончик»;
4.    Прикладываем к нему еще один кленовый листочек и обворачиваем сверху;
5.    Готовую конструкцию скрепляем при помощи шелковой нитки;
6.    Получившиеся цветочки скрепляем между собой;
7.    Букет украшаем разноцветными листочками и ставим в вазу.

Осенние поделки из листьев фото которых есть у нас на сайте, это далеко не все шедевры, которые могут украсить ваша дом. Кроме них вы еще можете создать много красивых и оригинальных поделок.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 07.11.2011
  •   Просмотров: 60 177

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из осенних листьев" Уже: 0