Магнитик из фетра на холодильник. Пандочка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Магнитик из фетра в виде панды, станет не только замечательным аксессуаром для вашего кухонного холодильника, но и может стать замечательным маленьким подарочком. Такой магнитик можно сделать вместе с ребенком, ему будет очень интересно делать такого вида подделку. Благодаря таким изделиям ваш ребенок вместе с вами будет получать навыки шитья, фантазии, неординарного мышления.

Для изготовления данного магнитика из фетра «Пандочка» нам понадобятся следующие материалы:

  • фетр двух цветов, черный и белый;
  • швейные нитки двух цветов в цвет фетра;
  • наполнитель для магнитика, синтепон, синтепух, вата и др.;
  • магнитная лента, магнит;
  • игла швейная;
  • ножницы;
  • термо-пистолет.

Магнитик из фетра «Пандочка» - мастер-класс

магнитик из фетра на холодильник. Пандочка

Выкраиваем детали кроя. Из белого фетра выкраиваем две детали тельца пандочки. Из черного фетра необходимо выкроить две детали ушек, две детали глазок, две детали передних лапок и две детали задних лапок.

Определяемся с деталью, которая послужит передней. На ней начинаем прикреплять детали глазок белыми нитками, вышивая зрачки.

Затем пришиваем лапки панды. Каждую лапку пришиваем тремя стежками, изображая ими коготки.

После начинаем вышивать черными нитками мордочку. Носик вышиваем гладью.

От носика делаем один стежок перпендикулярно вниз. От основания этого стежка вышиваем ротик.

После того как деталь переда полностью выполнена, переходим к следующему шагу. Накладываем переднюю деталь тельца изнаночной стороной на деталь спинки. Начинаем соединять детали между собой мелкими, крепкими сметочными стежками. Когда подходим к месту расположения ушек, вставляем их между деталями тельца, и прошиваем эти места, делая как можно мельче и крепче стежки.

Не доходя до начала соединительного шва, оставляем отверстие. Через него нам необходимо будет набить изделие. Набиваем его, любым имеющимся для этого, материалом. Лучше всего подходит синтепух. После того как набили панду наполнителем, зашиваем отверстие до начала шва. Обязательно закрепляем нитку в конце шва, чтоб все стежки в будущем не расползлись.

Теперь осталось превратить пандочку в магнитик. Наносим термо-клей на одну из поверхностей, либо на саму игрушку, либо на магнитную ленту, и закрепляем магнит на изделии. Даем немного времени, чтоб клей подсох, и смело можем отправлять готовое изделие на кухонную технику.

Вот такой получился веселый магнитик из фетра «Пандочка».  Если у вас не оказалось такого приспособления как термо-пистолет, то можно воспользоваться любым другим клеем который подойдет для данной работы. Замечательно подойдет клей титан, его можно приобрести в любом хозяйственном магазине.

Вот такой получился веселый магнитик из фетра «Пандочка». Если у вас не оказалось такого приспособления как термо-пистолет, то можно воспользоваться любым другим клеем который подойдет для данной работы. Замечательно подойдет клей титан, его можно приобрести в любом хозяйственном магазине.

Магнитик из фетра «Пандочка». Фото

  • 13.09.2014
  •   Просмотров: 3 821

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Магнитик из фетра на холодильник. Пандочка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0