Кармашки из фетра на дверь ко Дню Святого Валентина. Мастер-класс с пошаговыми фото

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! С удовольствием хочу предложить вам элемент декора двери ко Дню всех Влюблённых. Это кармашки из фетра на дверь, в которые можно положить записку-письмо, подарок, открытку. Такое милое украшение преобразит ваш дом в дни праздника, придаст уюта и романтичности.

Для изготовления кармашек нам потребуется:

  • толстый и тонкий фетр красного цвета.
  • белая и красная пряжа для вязания
  • солёное тесто 
  • ножницы
  • красные нитки
  • клеевой пистолет

кармашки из фетра на дверь ко Дню Святого Валентина

Кармашки из фетра мастер-класс.

Заранее из соленого цветного теста делаем большие декоративные пуговицы, сушим их.

В дырочки втянуть нитки. 

Потом эти же нитки приклеить вокруг пуговицы.

Вот так они будут выглядеть.

Пуговицы при высыхании слегка тускнеют и необходимо для яркости покрыть их лаком для ногтей цветным и бесцветным.

Пока лак ещё не высох, сверху посыпать блёстками.

Пуговицы готовы, их мы будем потом приклеивать клеевым пистолетом к готовым буквам на кармане. С фетром работать приятно и очень легко. Он не осыпается, легко режется, приклеивается, его можно шить руками и на машинке, у фетра нет лицевой и изнаночной стороны. Из красного толстого фетра вырезаем прямоугольник с размерами 49 х 12 см. такой же прямоугольник выкраиваем и из тонкого красного фетра.

Складываем обе детали одна на одну и, отступив от края 0,5 см, сострачиваем их с трех сторон – 12-40-12. Получился один большой карман. Затем разделим его на четыре равных по величине карманчика. Прострачиваем. При этом, длину стежка делаем большую.

По шаблону вырезаем из белой бумаги буквы ” L” , “O”, “V “и “E” . 

Прикладываем букву к карману и начинаем обшивать ее белыми нитками.

Буквы не обязательно обшивать до конца, так как мы их ещё будем декорировать пуговицами из солёного теста. Поэтому в местах, где будут расположены пуговицы, срезаем лишнюю бумагу.

На это место приклеиваем подготовленную пуговицу.

В работе только верхняя часть кармана. Также поступаем и со второй буквой. Из серого фетра вырезаем заглавную букву " L" и маленькую " e". 

Обратите внимание, если вы будете обводить трафарет, то лучше букву перевернуть в другую сторону, тогда лицевая сторона будет чистой.

Эти буквы мы приклеиваем также клеевым пистолетом.

По серым буквам сделать белыми нитками декоративные швы "вперед иголка".

По букве "О" протянуть вертикально через нитку двойную красную нить. Для ручки кармана делаем шнур. Длина его 35 см., а значит, необходимо взять нить в 2,5 раза длиннее. Это 1 метр. 

Чтобы шнур получился толще, берем пряжу в 4 сложения, т.е. 4 метра. Складываем их и один конец закрепляем на чем-то неподвижном, становимся «в натяжку» и начинаем скручивать в одну сторону. Скручиваем туго. Затем одной рукой берем оба конца, а другой рукой намечаем середину и отпускаем ее. Шнур скручивается. 

Закрепляем конец шнура, чтобы он не распустился. Все. Обрезаем со шнура лишнее и закрепляем в карманах тем же клеевым пистолетом. Наш декор на дверь - кармашки из фетра ко Дню Святого Валентина готовы! А что положить вовнутрь - вы придумайте сами! Романтического вам настроения в День всех Влюблённых!

  • 07.02.2014
  •   Просмотров: 9 455

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кармашки из фетра на дверь ко Дню Святого Валентина. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

14.02.2014 | 12:19

СУПЕРРР!!! Обязательно сделаю такую штуку только поглубже (для пультов) и бисера добавлю ;)

07.02.2014 | 14:15

Очень хорошая идея, а если внизу еще крючочки пришить, то можно ключи вешать. Почему то мне очень ключницу напомнило