Декоративные птички из фетра. Мастер-класс с пошаговыми фото

Таких красочных веселых птичек можно сделать для яркой фотосессии, а затем украсить ими дома цветочные горшки. И землю рыхлить можно, и смотрится  интересно.

декоративные птички из фетра

Для изготовления декоративных птичек из фетра понадобятся такие материалы:
 
  • фетр ярких цветов
  • атласные ленты (шириной 0.5 см)
  • шпажки для шашлыка
  • стразы
  • бумажные цветы, листья
  • супер клей
  • черная, белая нитки

Декоративные птички из фетра - мастер-класс

декоративные птички из фетра

декоративные птички из фетра

 Выкройка птичек очень простенькая, ее можно нарисовать самостоятельно или перевести прямо с монитора, приложив к нему лист бумаги. Размер птичек можно сделать любой. Здесь фигурки приблизительно 4.5 см х 3см. Если вы планируете сделать несколько таких игрушек, лучше сразу делайте картонную выкройку.

декоративные птички из фетра

Для изготовления одной птички выкраиваем  из фетра 2 детали туловища, 1 крылышко и 1 клювик. Вырезаем детали аккуратно, чтоб на срезах не оставалось следов от пасты, которой мы обводили шаблончики.

декоративные птички из фетра

Глазик и реснички  вышиваем сразу, до сшивания деталей, так и удобнее и можно будет спрятать узелки. Используем обычную черную швейную нить или мулине.

декоративные птички из фетра

Складываем детали туловища друг к дружке и сшиваем петельным швом. Не забываем вставить клювик (прошиваем обычной строчкой). Чем мельче размер птички, тем мельче делаем стежки. Оставляем дырочку приблизительно в 3-3.5 см для наполнения игрушки синтепоном.

декоративные птички из фетра

Рвем синтепон на мелкие кусочки, слегка распушиваем его и проталкиваем с помошью кончиков ножниц в  игрушку. Набивку распределяем так, чтоб низ птички был полупустым.

декоративные птички из фетра

Берем шпажку для шашлыка, отмеряем необходимую длину (около 23 см), лишнее надрезаем и отламываем. Кончик палочки смазываем супер клеем. Вставляем шпажку в игрушку, держим пол минутки чтоб взялся клей. Теперь можно заполнить низ птички и зашить ее до конца.

декоративные птички из фетра

Берем крылышко и смазываем его у основания супер клеем. Приклеиваем крыло к туловищу птицы, сверху можно украсить его стразиком, полубусиной или пуговкой.

декоративные птички из фетра

Палочку украсим «мини букетиком», для этого подойдут цветы и листья для скрапбукинга: берем 1 листочек и розочку, обрезаем стебельки. Приклеиваем их к  палочке супер клеем.

декоративные птички из фетра

Берем ленту в тон крылышку нашей птички и складываем из нее бантик. Кончики прижигаем зажигалкой чтоб они не распустились.

декоративные птички из фетра

Приклеиваем бант к букетику, серединку украшаем стразиком.

декоративные птички из фетра

Все, можно селить птичку в цветочный горшок. Если в доме есть детки, они в первую очередь оценят новинку вашего интерьера. У меня получились вот такие декоративные птички из фетра.

декоративные птички из фетра 

Декоративные птички из фетра. Фото

декоративные птички из фетра

декоративные птички из фетра

  • 07.04.2015
  •   Просмотров: 8 127

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декоративные птички из фетра. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0