Елочная подвеска к Новому году. Овечка из фетра. Мастер-класс с пошаговыми фото

Уже всем хорошо известно, что символ 2015 года - овечка. Этот год обещают нам довольно спокойным и без особых перемен, даже если таковы и появятся, то это будут исключительно приятные заботы, которые мы даже и не ощутим. Но сам Новый Год нужно встретить с достоинством, чтобы "овечка" осталась довольная и подарила нам радость в грядущем году.
 
Для этого нужно тщательно постараться, дел по подготовке к новогодней ночи предстоит очень много, так что нужно начинать уже с этих минут. Каждая хозяйка старается не только вкусно приготовить и накрыть по-праздничному стол, но и еще она же отвечает и за украшения своего домашнего очага, украшение новогодней елочки, а это уже хлопоты довольно громоздкие, но очень приятные.
 
За новогодним столом в каждой семье собирается много родственников и друзей, особенно если они далеки друг от друга, а Новый Год и Рождество их объединяют за круглым семейным столом. Начиная от малышей и заканчивая стариками, каждый ждет своего подарочка под новогодней елочкой, поэтом уделить внимание нужно каждому без исключений.
 
Ну, так, как 2015 год Овечки, то соответственно подойдут и всяческие мелочи с этим животным, вот к примеру, можно пошить милых овечек из фетра своими руками, которых можно использовать и как мягкую игрушку, и как игрушку-символ на елочку.
 
Как раз сейчас мы и будем шить овечку из фетра и пригодится этот мастер-класс. Для него мы берем:

  • Фетр зеленый, бежевый и темно-коричневый, лучше брать тонкий производства Heyda;
  • Наполнитель мягкий, можно брать синтепон или синтепух в кружочках;
  • Пара овальных глазок;
  • Нитки белые и черные;
  • Игла;
  • Лист и картон для выкройки;
  • Карандаш;
  • Ножницы;
  • Маленький колокольчик;
  • Атласная ленточка темно-зеленого цвета в горошек шириной 5 мм;
  • Стразы для украшения;
  • Клеевой пистолет.

елочная подвеска к Новому году. Овечка из фетра

Овечка из фетра своими руками - мастер-класс

Для начала рисуем на листе выкройку овечки подетально, можно брать лист в клеточку, чтобы было удобно видно разметку. Итак нам нужно вырезать тельце, хохолок, мордашку, хвостик, ножки и ухо одно большое, а второе маленькое.

Вырезаем сначала из тонкого листа, а потом можно приложить и вырезать из картона, так будет удобнее. Картонные шаблоны теперь прикладываем к фетру по цветам и обводим. На фотографии видно, какой шаблон, к какому цвету фетра.

Всех деталей вырезаем по две.

Берем детали хохолка, прикладываем, их друг на друга и белой ниткой сшиваем их по краю накидным швом. В конце набиваем наполнителем и полностью сшиваем. Также сшиваем и тело овечки.

Сшиваем так все детали с наполнителем. А ушки складываем, друг с другом без наполнителя, зеленым цветом вовнутрь, складываем пополам и сверху сшиваем, получаем двухцветные ушки. Коричневые ножки-сапожки прикладываем внизу и тоже накидным швом пришиваем по кругу.

Клеим глазки на мордашку и черными нитками шьем ротик и носик. Из ленточки завязываем бантик, пришиваем к нему колокольчик. Еще одну полоску ленты отрезаем на петлю. Собираем теперь овечку. Склеиваем детали клеевым пистолетом.

Приклеиваем пожеланию стразики на хохолок и ножки. Получается вот такая забавная елочная подвеска - овечка из фетра ручной работы, которую приятно подарить. Спасибо большое за внимание и творите с большим удовольствием.

Овечка из фетра своими руками. Фото

  • 13.12.2014
  •   Просмотров: 4 188

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Елочная подвеска к Новому году. Овечка из фетра. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0