Поделки из бутылок для детей

Детские поделки – это особая ниша рукоделия, да, пусть они не имеют совершенных форм и сделаны пока еще неумелою рукою мальчишки или девчонки, но самое главное – они демонстрируют нам безудержную детскую фантазию и радужное видение мира.

Поделки из бутылок для детей

Очень часто на разнообразных выставках в детских садах можно увидеть изделия, для изготовления которых были использованы пластиковые бутылки, поделки своими руками из этого благодарного и чрезвычайно дешевого материала всегда привлекают к себе внимание.

Поделки из бутылок для детей

Поделки из бутылок для детей – это отличный способ развить творческое мышление и фантазию ребенка, во время изготовления таких поделок дети учатся проявлять свою индивидуальность.

Поделки из бутылок для детей

Поделки из бутылок для детей могут быть как декоративными, так и применимыми в хозяйстве. Наверняка, ребенок будет необычайно горд, если сделанная им карандашница будет верой и правдой служить папе. Для изготовления карандашницы (или же вазы для цветов для мамы) нужно отрезать основание у пластиковой бутылки и нарезать стенки бахромой (будьте очень внимательны, чтобы малыш не поранился во время этого действия). Внутрь не забудьте положить пластилин, чтобы конструкция стала устойчивее.

Поделки из бутылок для детей могут послужить и инвентарем для веселых игр – так, из пластиковых бутылок можно сделать набор лопаток и пасочек в песочницу, кегли, мишени для городков. А если вы отправитесь к какому-то водоему, то из тривиальной бутылки можно без труда смастерить симпатичный парусник. Разрезанный на несколько частей пластик бутылки может послужить отличными элементами для бус, нанизывая кусочки на леску малыш будет также тренировать свою мелкую моторику.

  • 15.06.2011
  •   Просмотров: 73 942

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из бутылок для детей" Уже: 4

26.02.2013 | 20:09

бабочки просто супер и не скажешь из чего сделаны

А мы из большой пятилитровки делаем снеговика на городскую елку. Возможно поделюсь по итогам проделаной работы. На данный момент получается не плохо.

17.12.2012 | 21:29

а мы с сыном мастерили пингвинчиков по числу членов семьи, и красота, и полный восторг ))

19.10.2011 | 08:55

Дочке предложила сделать поделки из пластиковых бутылок,она была в легком шоке....зато когда начали мастерить ,такая довольная оказалась!!!Теперь выдумывает все новые и новые поделки из пластиковых бутылок!Очень оригинальное занятие))))