Цветы. Поделки

Помните свои самые первые детские поделки из бумаги? Наверняка, кроме бумажных самолетиков и лодочек попадались и поделки цветов из бумаги, которые вы мастерили на мамин День рождения.

Цветы. Поделки

Теперь же вы можете делать поделки из бумаги цветы уже вместе со своими собственными ребятишками, вовлекая их в мир удивительного творчества и развивая множество полезных умений.

Цветы. Поделки

Из уже готовых бумажных ромашек, роз и пионов можно делать разнообразные поделки из цветов, украшать ими поздравительные открытки и упакованные подарки. Но детям очень часто надоедает довольно продолжительный подготовительный этап к процессу, во время которого нужно вырезать из бумаги детали будущих цветов, поэтому, чтобы не отбить у малышей желание творить, приобретите блок фигурных стикеров в форме цветка.

Поделка – цветок ромашки

Скромный и милый полевой цветок ромашка очень любим детьми, а делается – легче легкого, поэтому именно этот цветок рекомендуется делать во время первых занятий.

Цветы. Поделки

Отделите от блока стикеров один листок-цветок и найдите в нем центр. Используя циркуль, начертите круг с диаметром в полрадиуса цветка. Надрежьте лепестки до этого круга. Взяв один лепесток, пригните его к центру цветка, поступите так же с остальными лепестками. Последний лепесток нужно согнуть, а потом разогнуть, вложить последний лепесток под первый, немного развернув лепестки. Полученный цветок можно раскрасить как ромашку, а можно проявить фантазию и в результате получится большое количество разнообразных ярких цветов.

Вместе с детьми можно также делать и цветочные поделки из других материалов, например, поделки из пластиковых бутылок цветы.

  • 24.06.2011
  •   Просмотров: 72 288

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы. Поделки" Уже: 0