Объемный снеговик из бумаги своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Саша – ученик обычной средней школы, очень любит творить, выдумывать. Всегда интересуется, что будем мастерить на следующем уроке технологии. Стоит ему только посмотреть технологическую карту или увидеть готовую работу, к уроку обязательно появится собственное изделие. Очередная  придумка Саши -  Снеговики из бумаги.

Для изготовления Снеговика возьмем:

  • бумагу;
  • картон;
  • ножницы;
  • линейку, карандаш;
  • клей;
  • бусинки (можно пуговицы);
  • проволоку или иглу с нитью;
  • пенопласт (для снега).

объемный снеговик из бумаги своими руками

Объемный Снеговик из бумаги мастер-класс.

Приступаем к работе по изготовлению Снеговика. Аккуратно вырежем по 5-8 полосок  двух разных длин  шириной 1-2 см, два круга для прикрепления полосок и  круг-основание с ногами. Для большей устойчивости можно вырезать два основания и склеить. Отметим середину полосок, центр кругов и основания, проткнем их.

Начинаем сборку Снеговика. Прогладим проволоку, загнём конец, нанижем основание - ноги, затем 5-8 полосок большей длины, распределим равномерно полоски, приклеим их к основанию - ногам. Если не нашлась проволока, заменим её иглой с нитью, завязав большой узелок, или, закрепив пуговицу.

Настал черёд заняться бусинками. Нанизываем столько бусин, каким хотим сделать нижний ком снеговика (покруглее или поовальнее). Наденем на проволоку один круг, приклеим полоски к нему.

Так же собираем верхний ком из полосок меньшей длины.

Соорудим Снеговику головной убор: ведро, кастрюлю, шляпу, шапку. Может быть, придумаем ещё что-то оригинальное!

Приступим к «оживлению». Нос, рот, глаза можно вырезать из бумаги  или поискать подходящие бусинки, пуговицы.

Ой! Непорядок! А как же метёлка? Да вот она, уже готова! Снеговик из бумаги своими руками готов. Ну, и симпатяга получился.  Можно такого и на ёлку повесить, и под ёлку поставить, пусть  охраняет новогодние сюрпризы. Творческих успехов, друзья!

Автор: Хожаев Александр, ученик 4 «Б» класса МБОУ «Городищенская средняя общеобразовательная школа №2»

Руководитель: Шкоринова Любовь Евгеньевна, учитель начальных классов

  • 31.01.2014
  •   Просмотров: 9 258

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Объемный снеговик из бумаги своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0