Фоторамка из картона своими руками

Оказывается поделками из картона, могут быть не только различные аппликации или фигурки. Также из картона можно изготовить самостоятельно своими руками очень красивую фоторамку, которая станет достойным украшением любого интерьера, особенно детской комнаты.

Делается такая фоторамка очень быстро, легко и просто, поэтому ее сможет смастерить даже ребенок, а потом вставить в нее свое фото или фотоколлаж и повесить на самое видное место.

Итак, фоторамка из картона своими руками –мастер класс.

Для работы нам понадобится:

-лист плотного цветного картона;

- однотонные бумажные салфетки;

- ножницы;

- клей;

- линейка;

- простой карандаш;

- степлер.

Описание работы шаг за шагом.

Шаг первый. Для начала возьмем лист картона формата А4 и сложим его ровно пополам, лицевой стороной вверх.

Фоторамка из картона своими руками

Шаг второй. Затем при помощи простого карандаша и линейки на одной из сложенных сторон начертим прямоугольник, отступив от краев 2,5 см.

Шаг третий. Далее аккуратно вырежем начерченный прямоугольник, в результате чего у нас получится окошко, для будущей фоторамки.

Шаг четвертый. Далее берем обычные бумажные столовые салфетки, складываем каждую вчетверо и посередине скрепляем их степлером.

Шаг пятый. Из сложенных и скрепленных салфеток вырезаем кружки, диаметром приблизительно три сантиметра.

Фоторамка из картона своими руками

Шаг шестой. Дальше аккуратно отворачиваем все слои салфетки и получаем вот такие пушистые цветочки.

Фоторамка из картона своими руками

Шаг седьмой. Наклеиваем изготовленные бумажные цветы по периметру рамки и заканчиваем работу.

Фоторамка из картона своими руками

Наша оригинальная фоторамка из картона и бумаги  - готова.

Также воспользовавшись одним из наших мастер-классов вы можете изготовить новогодние поделки из бумаги.

  • 13.11.2013
  •   Просмотров: 22 521

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Фоторамка из картона своими руками" Уже: 0