Зимние поделки. Елка из гофробумаги. Мастер класс

В новогоднюю ночь в каждом доме стоит нарядная елка. Хочется, что бы она была пушистая, нарядная и … долго стояла. Где найти такую красавицу? Можно пойти в магазин и купить искусственную елку, а можно сделать самому. Пусть небольшую, зато с позитивной энергетикой. А если к процессу подключить детей, то хорошее настроение вам обеспечено на весь год.

новый год своими руками

Для такой елки вам понадобиться: картон, клей ПВА, гофрированная бумага зеленого, оранжевого и красного цветов, стержень от гелевой ручки, ножницы.

1. Для начала подготовим ствол елки. Для этого скрутите из картона конус и обрежьте ровно низ. Склейте клеем и дайте хорошо просохнуть. Начертите на картоне карандашом спираль по всему конусу. Это будет наша гирлянда.

Зимние поделки. Елка из гофробумаги

2. Нарежем бумагу. От всего рулона бумаги отрежьте полосу в 1,5 см. Затем ее порежьте на квадратики 1,5 на 1,5 см. Разберите бумагу по одному листу.

Зимние поделки. Елка из гофробумаги

3. Начнем «торцевать» нашу елку. Для этого возьмите один квадратик на указательный палец левой руки. В правой руке у вас стержень от ручки. Ставьте его на серединку бумаги. Теперь «обнимаем» бумажным квадратиком стержень Макаем его в клей, ставим на поверхность конуса, слегка прижимаем. Убираем стержень. Получаем бумажный «цветочек».

Зимние поделки. Елка из гофробумаги

Зимние поделки. Елка из гофробумаги

Зимние поделки. Елка из гофробумаги

Зимние поделки. Елка из гофробумаги

Проще намазать небольшой участок клеем и сразу клеить на конус. Это занимает меньше времени, чем обмакивание каждого кусочка в клей. Таким образом, клеем оранжевую гирлянду по всей елке.

Зимние поделки. Елка из гофробумаги

Зимние поделки. Елка из гофробумаги

4. Когда украшение сделано, замостите все остальное пространство зеленой бумагой. Можно ее разбавить красной, получаться елочные шарики. Когда все заклеено, у вас получить пушистая и нарядная красавица.

Зимние поделки. Елка из гофробумаги

Зимние поделки. Елка из гофробумаги

Зимние поделки. Елка из гофробумаги

Зимние поделки. Елка из гофробумаги

Автор: Маша Агеева

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 12.12.2011
  •   Просмотров: 103 885

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Зимние поделки. Елка из гофробумаги. Мастер класс" Уже: 10

12.12.2013 | 13:44

Супер! Отличная идея Новогодней елочки!

27.12.2012 | 01:07

Класс! Елочка замечательная, можно в этой технике сделать елочку не объемную, а на открытке, получается очень красиво, спасибо

16.12.2012 | 22:32

В школе конкурс надо было делать целых 3:00 часа угробил на эти круглешки, на спасибо клас не желею что зашёл на этот сайт!

16.12.2012 | 14:04

Красивая елочка! Хочу сделать на Новый год. Раньше делала такие цветы на день Матери очень красиво получались!

15.12.2012 | 16:05

Отличная идея. Мы с детьми делали цветы таким образом. Получилось великолепно.Думаю,елочка у нас тоже получится. Спасибо!

12.12.2012 | 13:52

Идей на новый год очень много. Но эту елочку можно делать и с ребенком.

14.11.2012 | 15:46

Очень красивая елочка. Спасибо за МК.

11.11.2012 | 17:04

Здорово ! Учитывая, что скоро Новый год и пора приступать к приготовлению подарков!

11.11.2012 | 00:49

Уже задумывалась над поделками на Новый год, а вот и она - елка-красавица. Спасибо за МК!

10.11.2012 | 23:47

Очень красивая елочка!!!! глаз радует!