Пиратский сундук своими руками. Мастер-класс

Я предлагаю Вам сделать "настоящий" пиратский сундук для своих озорников, а лучше делать его вместе с ними.

пиратский сундук своими руками мастер-класс

Для работы нам понадобятся:

  • небольшая картонная коробка или гофрокартон;
  • клей ПВА;
  • краски (акриловые или гуашевые) черного цвета и золото (серебро, медь);
  • салфетки или туалетная бумага;
  • Две кисти: для окрашивания и для нанесения клея;
  • губка;
  • линейка;
  • карандаш;
  • ножницы;
  • картон и бумага.

Основой для моего сундука послужила вот такая коробка из тонкого гофрокартона.

Но Вы можете сделать сундук из картона, вырезав детали по моей схеме:

X- длина сундука, Y- ширина, Z- высота, а L- это размер закругленной части. Заднюю часть сундука можно соеденить с крышкой, а можно выкроить их отдельно. Размер крышки совпадает с размером закругленной части боковины.

Проклеиваем бумагой углы снаружи, как на фото. 

Если Вы делаете сундук не из коробки, а из картона, то лучше собрать его выше указанным способом, проклеивая углы не только снаружи, но и внутри. Можно соединять детали не бумагой и клеем, а монтажным скотчем.

Далее я обрезала полукругом те части боковин, что были завернуты во внутрь. Бигуем изнутри ту часть коробки, что будет служить крышкой сундука, примеряем и подгоняем до нужной длины. 

Так как на боковине был сгиб, то я вырезала из картона и вклеила внутрь усиливающие конструкцию детали, а снаружи место сгиба проклеила бумагой (для тех, кто делает работу из картонных деталей, этого делать не нужно). 

В дне коробки были отверстия. Я заполнила их хорошо пропитанной в клее ПВА салфеткой (можно использовать шпаклевку), а затем внутри и снаружи это место проклеила бумагой. 

И последним штрихом в создании конструкции будет проклеивание места сгиба крышки кусочком ткани. Ткань нужно хорошо промазать по краям, но не трогать в месте сгиба. 

Вот такая "красота" у Вас должна получиться.

Теперь начинается самое интересное: декорирование. Вы можете сделать это в любой интересной для Вас технике. А я покажу свой способ декорирования сундука.

Вырезаем из картона вот такие детали: 

Приклеиваем их к сундуку 

Затем обклеиваем заготовку салфеткой или туалетной бумагой в один слой. На торцах, где виден срез гофрокартона, клеем салфетку в несколько слоев. Даем время сундуку просохнуть и покрываем клеем ПВА, снова даем высохнуть. 

Из картона я вырезала и наклеила вот такие декоративные элементы. А имитировать заклепки на "металлических" накладках будут... половинки горошинпосаженные на клей. 

Покрываем сундук внутри и снаружи черной краской (у меня это черная гуашь + клей ПВА в пропорции 1/1). Даем краске высохнуть и прокрашиваем еще раз. 

Берем губку, обмакиваем в золотую (серебряную, медную) краску уголок, проводим несколько раз по краю баночки, оставляя излишки краски и легкими движениями наносим краску на"металлические" детали сундука. Лучше несколько раз пройтись по одному и тому же месту, чем испортить работу лишней краской. Черная краска должна как бы просвечивать через золотую. Слегка можно "пройтись" губкой и по фону.

Вот что у нас получилось: 

И детали поближе: 

Если будут вопросы, пишите в комментарии, я отвечу.

Автор: Кащеева Татьяна

  • 08.07.2013
  •   Просмотров: 109 032

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пиратский сундук своими руками. Мастер-класс" Уже: 5

18.11.2016 | 15:09

здравствуйте !  подскажите размеры сундука. а то там одни буквы без указания цифр

17.06.2014 | 10:11

А можно заготовки для украшений

24.09.2013 | 00:57

Сундук - заглядение!!! Действительно настоящая пиратская вещь!!! Скажите, пожалуйста, этим сундуком играют дети? И если да, то как поживают детали замка?

17.07.2013 | 13:58

Очень понравился сундук. Спасибо за МК

Замечательный сундук для хранения "пиратских сокровищ"! Думала, что сложно будет сделать, оказывается все очень просто. Спасибо.