Новогодние поделки из бумаги

Новогодние поделки из бумаги – это один из лучших способов занять детей в томительном ожидании праздника. Это занятие поможет скоротать время до прихода долгожданного праздника с пользой. Куски и листы бумаги найдутся у всех. А сложить из них можно любые поделки в тематике Нового года: гирлянды, фонарики, снеговика или ёлочку из бумаги, елочные и другие новогодние игрушки (колокольчики, коробочки, шарики), Деда Мороза, венки-композиции и открытки.

Новогодние поделки из бумаги

Не обходятся новогодние поделки из бумаги без ажурных фонариков. Для их изготовления понадобится:

  1. два листа бумаги прямоугольной формы (также это может быть фольга или металлизированная бумага);
  2. ножницы для детского труда (с закруглёнными кончиками);
  3. клей;
  4. фломастеры или краски.

новый год своими руками

Из одного листа бумаги складывается цилиндр и проклеивается по шву. Второй лист складывается пополам и на нём не до конца делаются надрезы через равные промежутки в 1см. Порезанный лист разворачивается и наклеивается на готовый цилиндр (высота которого немного меньше) в согнутом состоянии. Также приклеивается полоска бумаги для подвешивания. Для того чтобы фонарик светился, в нём выполняется дно и вставляется стаканчик со свечкой.  Красками или фломастерами на фонарик наносится рисунок или орнамент.

Новогодние поделки из бумаги

Гирлянды из бумаги также являются частью новогоднего украшения. Работа по их выполнению заключается в нарезании однотипных деталей (колец, звеньев, гармошек, палочек) и склеивании их в одно изделие. Идей по изготовлению гирлянд огромное множество. Они, как новогодние поделки своими руками, выполняются очень просто. Поэтому к делу обязательно нужно привлечь детей.

Новогодние поделки из бумаги

Какой же Новый год без снежинок! Как сделать снежинку? Огромный выбор подборок схем можно найти в разных источниках (в интернете, в детских журналах). И не обязательно вырезать их из белой бумаги. Цветные снежинки получаются намного красивее и оригинальнее.

Новогодние поделки из бумаги

Новогодние поделки из бумаги и другие идеи для встречи Нового года можно продолжать бесконечно. И все они дарят нам радость и хорошее настроение. Ведь они символизируют собой этот зимний праздник и приближают его. Дети с удовольствием занимаются с бумагой. Это позволяет с пользой провести время и способствует развитию творческого мышления, мелкого моторики и фантазии. К тому же некоторые изделия настолько просты, что даже маленькие дети легко с ними справятся.

  • 23.11.2011
  •   Просмотров: 141 633

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодние поделки из бумаги" Уже: 3

16.12.2012 | 16:09

Знакомы фонарики. Когда мои дети были маленькие, мы тоже такие мастерили. Они и теперь у нас есть

06.12.2012 | 20:09

хорошая идея для внеурочки в 1 и 2 классе спасибо.

11.11.2012 | 01:42

Еще одни новогодние поделки! Тоже сделаем с ребятами!