Цветы из гофрированной бумаги. Мальвы. Мастер класс с пошаговым фото

Мальвы из гофрированной бумаги очень красивы и превосходно впишутся в любой интерьер.

Для того чтобы сделать эти цветы из гофрированной бумаги, потребуются такие материалы:

• Розовая гофробумага.

• Зеленая гофробумага.

• Светло-зеленая гофробумага.

• Салатная масляная пастель.

• Бумажные салфетки.

• Нить люрекса.

• Кусок кабеля 00,6 см и длиной 40 см - 1 шт.

• Куски проволоки 00,5 мм и длиной 15 см каждый -10 шт.

• Куски проволоки 00,5 мм и длиной 8 см каждый - 20 шт.

От края рулона зеленой гофробумаги отрезаем полоску шириной 1,5 см.

Скручиваем 2 куска проволоки длиной по 15 см. Данную деталь наискось обклеиваем полоской зеленой гофробумаги. Это будет цветоножка бутона мальвы.

Край цветоножки бутона длиной 2 см сгибаем таким образом, чтобы получилась петля. После этого вставляем в петлю бумажную салфетку и складываем ее вдоль пополам.Скатываем между ладонями закрепленную салфетку таким образом, чтобы получился шарик.

Затем из светло-зеленой гофробумаги вырезаем 1 квадрат размером 7x7 см.

Далее кладем шарик из салфетки на середину квадрата и приклеиваем углы квадрата к цветоножке, как показано на фото. Получился бутон мальвы.

В соответствии со схемой вырезаем 7 чашелистиков длиной по 3,1 см и шириной по 1,3 см из зеленой гофробумаги (данные детали вырезаем вдоль «волн» бумаги).

Середину чашелистиков растягиваем таким образом, чтобы детали получились слегка выпуклыми.

Узкие края чашелистиков приклеиваем с разных сторон к основанию бутона таким образом, чтобы выпуклые стороны оказались снаружи. Потом к месту соединения деталей приклеиваем полоску зеленой гофробумаги шириной 1,5 см. Так же изготавливаем еще 4 бутона с цветоножками (см. фото к шагам 1-9).

Вырезаем в соответствии со схемой 15 листиков мальв длиной по 5,2 см и шириной по 4,2 см из зеленой гофробумаги (вырезаем детали вдоль «волн» бумаги).

Потом на листиках с одной стороны салатной масляной пастелью рисуем жилки, как показано на фото.

Взяв 15 кусков проволоки длиной по 7 см, наискось обклеиваем их полосками зеленой гофробумаги шириной по 1,5 см. Это будут черешки листиков.

Приклеиваем черешки к некрашеным сторонам листиков, как показано на фото.

Скручиваем цветоножки 3 бутонов, как показано на фото. К месту соединения деталей приклеиваем полоску зеленой гофробумаги шириной 1,5 см.

Приклеиваем черешки 2 листиков мальвы к соединенным цветоножкам бутонов, а к месту соединения деталей приклеиваем полоску зеленой гофробумаги шириной 1,5 см.

Аналогично к 3 бутонам и 2 листикам приклеиваем еще 2 бутона и 1 листик.

После этого берем 1 кусок кабеля длиной 40 см и наискось обклеиваем его полоской зеленой гофробумаги шириной 1,5 см - это будет стебель мальвы.

Края черешков и цветоножек прикрепляем к краю стебля с помощью нити люрекса (ее концы связываем). После этого к закрепленной нити приклеиваем полоску зеленой гофробумаги шириной 1,5 см.

Из розовой гофробумаги поперек «волн» вырезаем 1 полоску длиной 60 см и шириной 5 см - это деталь лепестков большого цветка мальвы.

Далее одну длинную сторону детали лепестков большого цветка растягиваем так, чтобы она стала длиннее на 1,5 см (это будет верхняя часть детали).

Скручиваем 2 куска проволоки длиной по 8 см. Данную деталь наискось обклеиваем полоской зеленой гофробумаги шириной 1,5 см - это будет цветоножка большого цветка.

Край цветоножки длиной 2 см сгибаем так, чтобы получилась петля. В нее вставляем край детали лепестков большого цветка мальвы.

Намазав клеем нижнюю часть детали лепестков, складываем деталь гармошкой, пока не получится 4-5 складок. Затем деталь приклеиваем по кругу, выполняя складки на некотором расстоянии друг от друга. Это будут лепестки большого цветка мальвы.

Аналогично выполнению чашелистиков бутона мальвы (см. фото к шагам 7, 8) изготавливаем 5 чашелистиков большого цветка. Их узкие края приклеиваем с разных сторон к основанию лепестков цветка мальвы так, чтобы выпуклые стороны чашелистиков были снаружи, а к месту соединения деталей приклеиваем полоску зеленой гофробумаги шириной 1,5 см. Получился большой цветок с цветоножкой. Так же выполняем еще 4 больших цветка мальвы с цветоножками (см. фото к шагам 19-24).

Далее аналогично выполнению больших цветков изготавливаем 5 маленьких цветков (размер деталей лепестков данных цветков - 30 х 5 см).

К стеблю с бутонами в шахматном порядке приклеиваем маленькие цветки, размещая между ними по 2-3 листика. Затем так же прикрепляем большие цветки и оставшиеся листики. После присоединения каждых 2-3 цветков и листиков к месту соединения деталей приклеиваем полоску зеленой гофробумаги шириной 1,5 см.

Мальвы из гофробумаги готовы.

  • 25.11.2012
  •   Просмотров: 56 082

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы из гофрированной бумаги. Мальвы. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 9

18.05.2015 | 12:37

Очень - очень красиво!!! Настоящее чудо - творение: нежность, красота, удивительность, оригинальность. Такими цветами можно наслаждаться долго и восторгаться. Мальвы необыкновенны и действительно будут смотреться в любом интерьере органично. Отлично подойдут к празднику в виде украшения или подарка. Спасибо за подробное доступное объяснение и схемы выполнения этого необычного букетика!!!

25.04.2015 | 10:49

Настоящие мальвы! Помню в детстве такие росли у соседки в огороде, они привлекали внимание разнообразием цветов, только называли их в народе "рожа", не знаю, почему. Это уже спустя много времени, узнала их научное название. В вашем букете бутончики очень хороши, точно на края колоса всегда такие бубенчики были. Да и цветы не уступают ни в чем.

04.06.2013 | 10:59

Очень красивый букет и очень похож на живой, спасибо за подробный МК!

27.05.2013 | 07:30

До чего же мне понравилось. Интересно я сама смогу такое чудо сделать? Хотелось бы попробовать свои силы.

13.05.2013 | 18:05

Красота! Очень оригинально и нежно получилось! Спасибо! Замечательный мастер-класс!

18.03.2013 | 14:56

Как настоящие!!! Мастер - класс очень подробный. Спасибо большое!

03.01.2013 | 18:16

Прекрасные цветы! Такой букет будет оригинальным подарком! Спасибо вам за подробный мастер-класс!

22.12.2012 | 22:24

Милинькие цветочки.

15.12.2012 | 13:39

мальви мої одні з улюбленіших квітів. дуже люблю коли літом ідеш вуличками маленького міста, а коло подвір'я цвітуть такі гарні квіти. дякую вам за цей майстер-клас, тепер попробую сама їх зробити