Цветы из бумаги. Краски лета. Мастер класс с фото

Цветок из креповой бумаги

Сделать цветок из бумаги очень просто, немного терпения, фантазии и сил и у вас дома будет такой же цветочек. Вот какой у нас красивый получился цветок. Видите, какой он большой. Он просто огромный. А делать его очень легко. Такие цветы украсят ваши огромные вазы, их можно подвесить как декор над обеденным столом. Или может у вас уже есть ему другое применение? Тогда осталось только сделать такой цветок.

Нам понадобится:
- 5 или 7 оттенков креповой (гофрированной) бумаги
- ножницы
- проволока
- канцелярские прищепки

Приступаем к подготовке. Нарезаем бумагу размерами 50*75 см. Да, это будут огромные листы.
Складываем лист гармошкой с высотой в 5-7 см, не обязательно, что бы у вас получилось идеально ровно. Так поступаем с каждым листом. При этом мы подбираем цветовую гамму, что бы наш цветок был более гармоничен. Но не обязательно делать такой же цветок как у меня, я просто привела пример, а вы уж сами придумывайте, какой цветок будет у вас.

Закрепляем гармошки скрепками. Внешний цвет – это самая длинная гармошка. Все последующие гармошки меньше предыдущей на 3-5 см.
Фото 4
Теперь срезаем края каждой гармошки. Где делаем острые углы, а где и округлые. Опять же повторюсь. Все делать идеально ровно не надо. Так цветочек у нас получится более естественным.

Разрезаем складки у каждой гармошки. Режем только с той стороны, где крепиться скрепка. Разрезаем в плотную до скрепки, а под скрепкой должна остаться неразрезанная часть.

Распрямляем гармошки. Раскладываем все по цветам. Самая первая будет самая длинная гармошка и так на убывание. Стараемся так расположить гармошки, что бы их центры как можно точнее совпадали друг с другом.

Собираем все полоски веером или еще можно сказать «аккордеоном».

Закрепляем их по центру проволокой.

Переворачиваем к себе короткими лепестками и начинаем их расправлять. Поднимаем по одному листику и немного растягиваем руками. Сначала расправляем первый слой.

Следом переходим к следующему уровню лепестков и соответственно новому цвету.

Так делаем пока полностью не раскроем наш цветок.

Кстати если вы хотите, то можете попробовать сделать однотонный цветочек. Думаю, он тоже получится очень красив.

Приятного творчества!

Автор: Алла Ильницкая

  • 21.06.2012
  •   Просмотров: 15 572

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы из бумаги. Краски лета. Мастер класс с фото" Уже: 0