Маленькая открытка на 8 марта. Чашечка с цветами. Мастер-класс с пошаговым фото

Каждому из нас на праздник дорого внимание.  А внимание это подарок или открытка, сделанная своими руками.  Предлагаем вам сделать маленькую открытку на 8 Марта «Чашечка с цветами». Такую маленькую открытку можно сделать на любой праздник, главное в ней не размер, а те слова, что написаны внутри и та частичка тепла и любви, с которой сделана открытка. Открытку можно сделать в разных вариантах. Предлагаем два варианта изготовления открытки. Первый вариант чуть сложней. Второй вариант чуть проще. Смотрите и делайте свои маленькие открытки.

маленькие открытки на 8 марта

Материал для создания открытки:
  • цветной картон,
  • цветная бумага,
  • фломастеры или цветные карандаши,
  • клей карандаш,
  • фигурные дыроколы,
  • ножницы,
  • карандаш простой,
  • контур белый,
  • распечатка поздравления,
  • шаблон открытки.

Маленькая открытка на 8 Марта: мастер-класс 

На плотной бумаге или на картоне нарисовать шаблон для открытки. Длина шаблона по верху 12 см, длина понизу 9 см, высота чашки 7 см, высота сгиба 4 см.

маленькие открытки на 8 марта

Первая открытка сделана из двухстороннего картона. Обвести шаблон карандашом на картон. Вырезать заготовку для открытки.

маленькие открытки на 8 марта

Фигурным дыроколом из цветного картона сделать цветочки. Наклеить цветы на лицевую часть открытки. Белым контуром сделать серединки цветов. Контуром нарисовать каёмки на чашке. Дать контуру высохнуть.

маленькие открытки на 8 марта

Когда контур высохнет украсить внутреннюю часть открытки белым контуром, цветами и бабочками из бумаги.  

маленькие открытки на 8 марта своими руками

Вырезать текст поздравления и вклеить его в открытку. Первая открытка готова. 

Вторая открытка сделана из цветного картон. Также обвести шаблон на картон, вырезать заготовку для открытки. Заготовка вырезана без ручки. Ручка вырезана отдельно и приклеена. Вовнутрь открытки вклеено поздравление. Внутри открытка украшена букетом нарисованных фломастерами можно цветными карандашами  тюльпанов. 

На лицевую сторону открытки наклеить клеем карандаш тюльпан, нарисованный от руки на цветной бумаге. Вторая открытка готова. 

как сделать маленькую открытку на 8 марта

Маленькие открытки на 8 марта готовы. Такие маленькиеоткрытки можно сделать на любой праздник сделав другое оформление и приклеив нужный текст поздравления.

Автор: Трушина Лидия
Руководитель: Тарасова Наталия Александровна

  • 21.03.2016
  •   Просмотров: 1 080

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Маленькая открытка на 8 марта. Чашечка с цветами. Мастер-класс с пошаговым фото" Уже: 0