Поделки из бумаги. "Коробка с сюрпризом ко Дню учителя". Мастер-класс с фото

Подарки, выполненные в данном мастер-классе, предназначались учителям, поэтому такое осеннее оформление. Но возможно изменение оформления и на новогоднюю тематику, и весеннюю, и летнюю. На изготовление этой поделки из бумаги – коробки с сюрпризом -  у вас уйдет около получаса. Поэтому можно изготовить несколько подобных сладких сувениров для разных людей всего за один вечер.

Материалы:
  • ватман,
  • цветная бумага,
  • клей-карандаш,
  • конфеты брикетами типа «птичье молоко».
  • Инструменты:
  • ножницы,
  • простой карандаш,
  • фломастеры,
  • линейка.
Дополнительное оборудование:
  • компьютер, принтер.

Коробка с сюрпризом: мастер-класс

Что из себя будет представлять наш подарок : бумажная коробочка, в которой разложены конфеты в самодельных фантиках.
Начнем с изготовления фантиков. Мы выбрали конфеты брикетом «птичье молоко», т.к. их удобно расположить в коробочке. Снимаем с конфеты фантик. Это будет образец-шаблон размера и формы нового фантика. Или на компьютере, или от руки выполняем надписи на фантике. Они могут быть серьезные или с юмором, пожеланиями или прогнозами – на ваше усмотрение.

поделки из бумаги

поделки из бумаги

К изготовлению подарка можно подключить и детей. Например, украсить фантики каким-то рисунком или узором. У нас это осенние листья, раскрашенные фломастерами.

поделки из бумаги

В одну коробочку мы поместим 9 конфет: три конфеты – три ряда. Снимаем с конфет фантики.

поделки из бумаги

Обматываем каждую конфету фантиком. Склеиваем их клеем-карандашом.

поделки из бумаги

Размер дна коробочки зависит от размера конфет. Разложите конфеты так, как они будут лежать в коробке. Занимаемая ими площадь и будет размером дна коробки. Высота – толщина конфеты.

поделки из бумаги своими руками

Развертка коробки имеет следующий вид:

поделки из бумаги своими руками

Складываем коробочку, склеиваем на клей-карандаш. Для того, чтобы сгибы были ровными, сначала проводим по линейке по всем предполагаемым сгибам с внутренней стороны коробки тупым концом лезвия ножниц.

поделки из бумаги своими руками

поделки из бумаги своими руками

Крышку коробки делаем таким же образом. Но размер ее основания чуть больше коробки. А высота боковых стенок, наоборот, чуть меньше.

поделки из бумаги своими руками

Теперь можно снова подключить детей вырезать листья из цветной бумаги. Выбираем для этого осенние цвета: желтый, оранжевый, красный. Можно нарисовать прожилки. Если праздник не осенний, можно вырезать или снежинки, или цветы, или др. Наклеиваем листья на клей-карандаш так, чтобы они склеили крышку с основанием коробки.

поделки из бумаги и картона

поделки из бумаги и картона

На крышку можно наклеить поздравительную надпись. Например, такую:

поделки из бумаги и картона

поделки из бумаги и картона

У нас оригинальный подарок - коробка с сюрпризом ко  Дню учителя готов. 
Автор: Маракова Катерина.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 29.01.2016
  •   Просмотров: 3 605

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из бумаги. "Коробка с сюрпризом ко Дню учителя". Мастер-класс с фото" Уже: 0