Бабочки из бумаги

Давайте сегодня попробуем вспомнить детство и поупражняться в создании определенных фигур из бумаги. Думаю, это будет очень интересно и поможет нам отдохнуть от рутины обязанностей и дел. Кроме того, мы научимся создавать красивые поделки, которые затем сможем показать нашим детям, внукам или племянникам, а то и создать их вместе сними.

Итак, давайте сегодня попробуем понять и рассмотреть создание бабочки из бумаги своими руками. Какие же прекрасные это насекомые, с их помощью мы сможем создать интересное решение в интерьере, преобразовать его, и даже изменить.

Бабочки из бумаги

Создать подобную бабочку можно с помощью техники квиллинг, схемы бабочек помогут вам в этом.  Но сегодня я бы хотела остановиться на более простой технике – вырезание.  И рассмотреть более подробно вопрос как сделать из бумаги бабочку.

Поэтому пожалуй приступим к описанию нашей работы.

Нам понадобится красивая бумага, клей, проволока, кусачки, ножницы и карандаш. Рисуем шаблон бабочки из бумаги на нашем листе, размер которой может быть различным. Копируем этот эскиз на нашу выбранную красивую бумагу.

Вырезаем бабочек из бумаги и из проволоки создаем петлю, что будет  чуть меньше верхней части крыла. Подобным образом создаем и нижнюю часть крыла и противоположную часть нашей превосходной бабочки. При этом аккуратно скручиваем проволоку.  При помощи клеевого пистолета склеиваем крылья  из бумаги нашей бабочки, переворачиваем ее и на эти бумажные крылья накладываем наши крылья, сделанные из проволоки. В самый центр проволоки капаем клей и поверх этого костяка накладываем еще одну сторону бумажных крыльев. Для большей крепости еще хорошенечко проклеить  проволоку с крыльями и оставляем наших насекомых сушиться.

Именно с помощью нашей проволоки, мы сможем придать крыльям бабочки различную форму. Теперь с помощью таких  восхитительных бабочек мы сможем сделать декор определенной стенки в нашей комнате.

Помимо такой техники можно еще и просто создать поделки – бабочки из гофрированного картона. В принципе  здесь особо ничего трудного нет, но вникать вам придется.

Можно также создать просто бабочку из бумаги или журнала для открыток, например таким образом:

Из журнального листа вырезаем два квадрата, первый – большой, второй – меньше, а также вырежем еще и две полоски, также, как и раньше, одну – короче, другую – длиннее. Из получившихся квадратиков создадим крылья для нашей бабочки, сложив квадрат пополам, таким образом, чтобы  у нас образовался треугольник. Теперь приступим к складыванию его гармошкой, начиная от середины. Для начала складываем от середины к одному концу, затем к другому. Таким образом мы получим гармошку из двух квадратиков.

Складываем в несколько раз наши журнальные полосочки, и опять таки на наших глазах образуются полосочки, только  теперь они уже и стали более объемными.  Соединив между собой два получившийся квадратика, обматываем их маленькой полоской, что предварительно смазали клеем. Теперь возьмем длинную полосчку,  закрутим кончики при помощи ручки и приклеим наши усики к телу. Теперь осталось лишь расправить крылья для полета! И все! Взмах крыла и бабочка улетела!

Бабочки из бумаги

 При помощи подобных бабочек можно создавать различные поздравительные открытки, альбомы, рамки для фотографий, и так далее. Главное желание, а там всему можно научиться.

Ведь не зря говорят, что если сильно захотеть можно что-то получить. Все будет зависеть от вашего стремление и желания работать в подобной технике и по этой теме.

Бабочки из бумаги

А мы можем пожелать вам лишь удачи в ваших начинаниях, достичь желаемого результата в декоре вашей квартиры! Пробуйте себя в различных техниках – найдите тот вид рукоделия, которым вы будете дышать!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 13.04.2012
  •   Просмотров: 118 414

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Бабочки из бумаги" Уже: 6

27.03.2015 | 12:18

Бабочки всегда изящны и легки. Настоящие живые цветы!

03.05.2013 | 12:49

Да, я в восторге от этих бабочек. Спасибо что описали как делать. Не понимала как крылья держат форму. Спасибо.

10.01.2013 | 08:39

Обожаю бабочек! Делала на стену стаю черных бабочек и часы. Всем очень понравилось)

24.11.2012 | 23:43

Обалдеть,как нежно получается.Летом на каникулах с принцессками моими комнату их украсим.Спасибо.Нашли нам зимой работу на лето!!!!!!!!!

11.11.2012 | 10:53

Уменя нет слов! Какая красота!!!!
Это то, что я так долго икала! Большое спасибо!

03.09.2012 | 17:31

Какая оригинальная идея, такими бабочками можно украшать что угодно, попробую такие сделать в детской у девочек, большое спасибо за идею!!!