Гирлянда из бумаги. Ромашки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам свой мастер-класс по изготовлению гирлянды из бумаги «Ромашки».  Этот мастер-класс рассчитан на воспитателей, родителей и педагогов ИЗО. С помощью этой поделки можно украсить группу детского сада или комнату ребенка. 

гирлянда из бумаги. Ромашки

Для изготовления такой гирлянды из бумаги нам понадобится следующий набор материалов: 

  • цветная бумага,
  • цветной картон,
  • лист белой бумаги,
  • клей, 
  • ножницы,
  • карандаш.

Гирлянда из бумаги «Ромашки» - мастер-класс

гирлянда из бумаги. Ромашки

Приступим к созданию своими руками гирлянды из цветной бумаги. Из цветного картона вырезам спираль, которая станет основой гирлянды. Ножницами начинаем вырезать по кругу с внешней части овала по спирали постепенно до самого центра. 

гирлянда из бумаги. Ромашки

Из цветной бумаги вырезаем солнышко, листочки, серединки, а из белой бумаги - ромашки. Вот так выглядят наши заготовки для будущей гирлянды. 

гирлянда из бумаги. Ромашки

Вырезаем крылышки бабочек и их тельце. Для крылышек бабочек мы использовали розовую и оранжевую бумагу, тела бабочек вырезали из бумаги темно коричневого цвета. Заготовки вы видите на фото. 

гирлянда из бумаги. Ромашки

Приклеиваем все приготовленные ранее элементы гирлянды к нашей спиральке. Солнышко у нас будет по центру гирлянды. Солнышку рисуем глазки и ротик ручкой или фломастером. Эти элементы солнышка можно вырезать из бумаги и приклеить. 

гирлянда из бумаги. Ромашки

Гирлянда из бумаги «Ромашки» готова. 

гирлянда из бумаги. Ромашки

Потянем за концы гирлянды и вот такая растяжка у нас получилась. Гирлянда с ромашками, бабочками и солнышком готова украсить ваш дом или группу детского сада. Весеннее настроение с такой гирляндой вам обеспеченно. Приятного вам творчества и удачных поделок. 

Гирлянда из бумаги «Ромашки». Фото

гирлянда из бумаги. Ромашки

гирлянда из бумаги. Ромашки

Автор: Липинская Марина Борисовна, воспитатель МБ ДОУ детского сада комбинированного вида № 18,  г. Екатеринбурга
Автор: Липинская Марина Борисовна

  • 08.04.2015
  •   Просмотров: 4 664

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Гирлянда из бумаги. Ромашки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0