Зайчик из резинок крючком в технике лумигуруми. Мастер-класс

При помощи магического кольца можно сплести разнообразные игрушки. Как довольно простые, так и более сложные. Освоив эту нехитрую технику плетения из резинок, рукодельницы могут создать безграничное количество замечательных зверушек. Я хочу поделиться мастер-классом, который рассказывает о том, как сплести зайчика из резинок в технике лумигуруми.

зайчик из резинок крючком в технике лумигуруми

Для плетения фигурки из резинок нам потребуются:

  • Резинки;
  • Крючок;
  • Клипса (необязательно, можно использовать резинку любого другого цвета);
  • Наполнитель для мягких игрушек.

Зайчик из резинок лумигуруми – мастер-класс

Плетения такого зайчика мы будем осуществлять при помощи магического кольца лумигуруми. Чтобы его сформировать, мы должны 3 раза накрутить резинку на крючке.

Мы должны получить 3 петельки. Далее просто захватываем крючком еще 1 резинку и протягиваем через  все петли.

Теперь у нас остается 2 петли, но нам нужно, чтобы была 1, поэтому проводим одну под другой.

Крючком снова ныряем в нашу первую резинку.

И снова протягиваем 1 резинку, но не через все, а через первые три петли.

И теперь опять проводим первую петлю под остальными.

Так делаем, пока сверху не образуется 6 петель. Это и есть кольцо из 6 петель.

6 петля находится на крючке. Помечаем ее клипсой. Далее будем плести через эти 6 петель. Каждый раз по окончанию ряда переодеваем клипсу на петлю с крючка. 2 ряд плетем с прибавкой. Через каждую петлю нам нужно будем сплести по 2 резинки. В итоге петель станет 12. 3 ряд нам нужно проплести без прибавок. Но крючком захватываем не петлю, а внутреннюю полупетлю.

В результате стопа сформируется, количество петель не изменится.

Чтобы увеличить деталь в высоту, будем плести по 1 резинке в петлю 2 ряда. Таких деталей нужно 2.

Слегка наполняем элементы. Плести зайчика мы будем снизу вверх, поэтому теперь мы будем соединять детали. Прикладываем ножки друг к другу и проводим крючок в 2 петли на обеих деталях.

Плести нужно так же, как и раньше, но теперь по большей окружности. Мы соединяем детали, а потом проплетаем по 1 резинке в петлю против часовой стрелки.

Далее сплетем 1 ряд без каких-либо изменений. В следующем ряду нужно будет убавлять 2 раза. Лучше сделать это в обеих боковых петлях. Чтобы проплести убавку, нужно протягивать резинку не через 1 петлю, а сразу через 2. То есть при убавке 2 петельки соединяются.

Следующий ряд обычный. Без убавок. Далее еще 2 ряда. 1 с убавкой и 1 без убавки. Следующие 5 рядов будем плести с убавкой. Когда останется 12 петель, нам нужно будет сплести еще ряд, который будет полностью убавочным. Убавлять будем в каждую петлю.

Голову для зайчика мы тоже будем делать с помощью кольца. Поэтому набираем кольцо из 6 петель. Теперь берем белые резинки. Во 2 ряду так же прибавим в каждую петлю. 3 ряд тоже с прибавкой, но через 1 петельку. В итоге 18 петель. Возвращаемся к сиреневым резинкам и проплетаем 5 рядов. Добавляем глазки в виде бусинок. И формируем носик 2 резинками.

В следующих рядах мы опять будем убавлять. Плетем 1 ряд с убавкой через петлю. Набиваем наполнителем. Еще ряд с убавкой в каждую петлю.

И так, теперь нужно сделать ушки. Плетем кольцо из 3 петель. И разворачиваемся, плетем по 2 резинки в петлю в обратную сторону. Когда получим 6 петель, то возвращаемся по ним обратно, но теперь плетем по 1 резинке.

Так до тех пор, пока ушки не наберут нужную длину. При помощи дополнительных резинок прикрепляем ушки.

Нам остается сделать ручки и пришить голову. Ручки будем делать с использованием рогатки, но можно обойтись и без нее. Нам нужно сформировать цепочку из 10 петелек. При этом резинки нужно сворачивать вдвое, чтобы ручки были плотнее. Прикрепляем их к телу. Прикладываем голову к телу. На теле у нас осталась длинная петелька.
 
Это узелок, который образуется в конце плетения. Удлиняем его. Теперь просовываем крючок под любые 2 петли над этим узелком и вытаскиваем его через эти петли. Эту резиночку мы будем протаскивать по кругу, заводя крючок в петли на теле и голове, которые находятся друг под другом. Зайчик из резинок крючком в технике лумигуруми готов. Вот и все, теперь вы знаете, как плести из резинок фигурку зайчика. 

Зайчик из резинок лумигуруми. Фото

  • 25.02.2016
  •   Просмотров: 2 123

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Зайчик из резинок крючком в технике лумигуруми. Мастер-класс" Уже: 0