Браслет из резинок на станке. В гостях у осени. Мастер-класс

Сегодня вы научитесь плести браслет из резинок на станке «В гостях у осени». 

браслет из резинок на станке. В гостях у осени

Для изготовления такого браслета из резинок нам потребуется:
 
  • станок для плетения (в работе будет использоваться лишь одна его полоса);
  • крючок, с помощью которого осуществляется перекидывание петель;
  • клипса (застежка);
  • резиночки трех цветов (красные, желтые и серые);
  • время и терпение)

Браслет из резинок на станке - мастер-класс

Подготовив нужные материалы, приступаем к работе. СОВЕТ: при выборе резиночек, следует обратить внимание на то, чтобы они были одинаковой плотности и одинакового размера. Берем станок и две резиночки. Резинки перекручиваем один раз, чтобы получилось 4 петельки, и набираем их на два столбика станка.

Теперь берем две резиночки желтого цвета. Перекручиваем сначала одну резинку и набираем ее на два столбика станка, как показано на фото. Затем берем еще одну резинку, и набираем ее на другие столбики станка.

Захватываем 4 серые петельки с помощью крючка, и перекидываем их на центр плетения (перекидываем их через столбик, на котором эти петли были). На другом столбике делаем тоже самое.

Теперь снова берем две серые резинки и перекручиваем их так, чтобы получилось четыре петельки, и набираем их на центральные два столбца.

С помощью крючка перекидываем две петельки желтого цвета на центр плетения, то есть, снимаем желтые петельки со столбиков и перекидываем через них.

Берем две резинки красного цвета. Сначала перекручиваем одну резиночку и набираем ее на те столбики, на которых были желтые резиночки. Крючок вводим под серые петельки и перебрасываем их через центральные столбики станка.

Плетение браслета продолжаем плести до тех пор, пока он полностью не охватит ваше запястье. Сделав определенную длину браслета, приступаем к его закреплению. К конце плетения у вас должно остаться четыре красные петельки на четырех столбцах. Теперь с правого крайнего столбика перекидываем петельку на соседний столбец.
 
С левой стороны тоже перекидываем петельку на соседний столбец. Таким образом, получилось по две красные петельки. Затем с одного столбика перекидываем две петельки на другой, крюком зацепляем две последние петельки и перекидываем на центр плетения. Закрепляем застежку (клипсу).

Осенний браслет из резинок на станке готов. Попробуйте сплести и браслет из резинок на станке "Рыбий хвост"

Браслет из резинок на станке. Фото

Автор: Людмила Селезнева
Автор: Людмила Селезнева

  • 20.08.2015
  •   Просмотров: 3 393

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Браслет из резинок на станке. В гостях у осени. Мастер-класс" Уже: 0