Браслет из резинок на рогатке. Фиштейл в оплетке. Мастер-класс

Создать оригинальный и уникальный аксессуар можно запросто, достаточно лишь поимпровизировать и добавить в обыкновенное плетение, несколько новых этапов! Такие изделия смотрятся очень здорово и как правило легко плетутся. К таким аксессуарам можно отнести браслет из резинок "Фиштейл в оплетке".
 
Этот способ плетения отличный вариант для начинающих. Сама же техника очень увлекательна и совсем не похожа на другие. Сплести его можно не только на стандартом станке, но и на мини-станке "Рогатка" и даже на обыкновенной вилке! В сегодняшнем, нашем мастер-классе, браслет "Фиштейл в оплетке", будет создаваться на маленьком станке "Рогатка".

браслет из резинок на рогатке. Фиштейл в оплетке

Для начала мы подготовим все необходимые материалы и несколько специальных инструментов для плетения из резинок браслета:

  • резиночки в двух желаемых оттенках; 
  • небольшой крючок для плетения; 
  • S-клипса;
  • специальный станок для плетения "Рогатка".

Браслет из резинок «Фиштейл в оплетке» - мастер-класс

Для основы нашего браслета потребуется сплети классический "Рыбий хвост", еще техника такого плетения называется - "Фиштейл". Плетется он очень просто! Первая резиночка перекручивается на один оборот и фиксируется на столбиках станка.

Сверху накидывается еще две резиночки, обычным образом.

Витки нижней резиночки снимите в центр.

Размещайте такую двойную резиночку по центру предыдущих резинок. После таких действий, добавляйте еще одну резинку.

Снова зацепите крючком и снимите самые нижние (третьи) петельки, в центр нашего станка.

Продолжайте выполнять эти простые действия, пока наш жгут не наберет необходимую длину.

Для такого браслета, сплести лучше однотонный жгут, а вот для оплетки используйте другой оттенок, более контрастный. Постепенно жгут наберет длину и перед началом создания оплетки, нужно сделать следующие действия. На вот таком этапе следует сбросить нижние витки со столбиков в центр.

Перенести все витки на один столбец станка.

Прикрепить к ним пластиковую S-клипсу любого оттенка.

Теперь найти стоит первую двойную резинку с другой стороны браслета. Проденьте через эти витки крючок.

Возьмите резиночку в том оттенке, в котором вы будете плести оплетку. В нашем случае мы будем использовать резинки розового оттенка. С помощью крючка проденьте ее через петельки зеленой резинки.

Один виток розовой резинки закиньте на левый столбик, а второй виток наденьте, соответственно, на правый столбик.

Вот что должно у нас получится!

Теперь нам следует добавить вторую розовую резинку в плетение из цветных резиночек. Для этого, набрасываете резиночку на другой конец браслета и перемещаете ее ближе к столбиками станка.

Затем накиньте ее на оба столбца.

Нижние витки розовой резинки зацепите инструментом и сбросьте.

Разместите розовые витки по краю зеленого жгута.

Продолжайте выполнять вот такие действия и вы заметите как появляется вот такой интересный узор.

Когда оплетете весь жгут, снимите клипсу и верните петельки на свои места.

Затем розовую петельку, с правой стороны, снимите и разместите ее между столбиком и жгутом.

С другой стороны сделайте тоже самое.

Теперь осталось только перенести петельки на один столбик и присоединить к ним снова застежку.

Присоедините клипсу и к другому концу браслета.

Все браслет из резинок на рогатке "Фиштейл в оплетке" готов! Попробуйте сплести и браслет из резинок на рогатке "Французская коса"

Браслет из резинок «Фиштейл в оплетке». Фото

  • 11.07.2015
  •   Просмотров: 5 618

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Браслет из резинок на рогатке. Фиштейл в оплетке. Мастер-класс" Уже: 0