Делаем театральную маску из папье-маше

Из такого замечательного материала, как папье-маше можно делать множество самых разнообразных поделок, которые могут и развеселить ребенка, и украсить интерьер. Сегодня мы предлагаем вам научиться делать театральную маску своими руками из этого замечательного материала.

Делаем театральную маску из папье-маше

Общепринятым символом театрального искусства принято считать именно маску. Для того чтобы насладиться игрой артистов, вам необходимо приобрести билеты в театр на http://www.biletico.ru/places/acts/lenkom/, ну а рукодельная масочка будет напоминать о чудесных часах, проведенных в театре.

Итак, необходимо взять бутыль объемом 5 л и облепить поверхность пластилином, имитируя форму лица. Слепку необходимо придать те черты, которые вы бы хотели видеть по итогу у своего произведения.

Смочите в воде туалетную бумагу и наложите двумя слоями на вылепленное личико. Размер кусочков должен быть очень маленьким, к тому же, они должны плотно облеплять пластилин.

Следующим слоем должны идти мелкопорванные газеты или бумага, такие кусочки необходимо сперва увлажнить, потом обработать клеем ПВА и наложить на изделие. Если образовались пузыри, то избавьтесь от них при помощи кисточки. Такие манипуляции повторяйте много раз, пока не наложите примерно 30 бумажных слоев.

Поставьте поделку в темное место на высыхание. Она будет готова примерно через неделю (если хотите, чтобы этот процесс был более быстрым, то можно поставить театральную маску на батарею, только долго держать ее там не рекомендуется).

Отделите маску из бумаги от пластилиновой основы, аккуратно избавьтесь от остатков пластичного материала, стараясь не порвать бумагу. Теперь осталось ровно обрезать края, на местах глаз и ноздрей проделать отверстия. Все неровности следует обработать мелкой наждачной бумагой. После такой обработки на вашем изделии появится бумажная пыль, которую следует снять немного влажным ватным тампоном или тряпочкой.

Перед окрашиванием пусть масочка немного просохнет, а потом прогрунтуйте ее поверхность густыми белилами в несколько слоев. Когда белый слой высохнет, вы можете раскрасить белый фон так, как вам нравится.

  • 01.08.2014
  •   Просмотров: 14 145

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Делаем театральную маску из папье-маше" Уже: 0