Поделки в технике папье-маше. Тебе, мамочка, пенёк-вазочка. Мастер класс с пошаговыми фото

Сейчас очень модно иметь напольные вазы с какими-нибудь красивыми, извитыми ветками. Смотрятся они великолепно, но вот ваза не всегда соответствует тому материалу, которым она наполнена. Так бывает. Я решила сама сделать напольную вазу в подарок маме. Очень уж она у меня любит всякие веточки, камыши, колосья. Ну не в хрустальную же вазу всё это ставить! Приглашаю всех моих гостей на мастер класс. Понравится, сделаете такую же, а то, может и лучше!

Тут всё просто! Приготовим:

• Картонную тубу

• газеты

• клей ПВА, горячий клей (пистолет)

• деревянную или картонную деталь круглой или квадратной формы для донышка вазы

• туалетную бумагу (самую дешёвую)

• аэрозольную краску коричневого цвета

• искусственную зелень

поделки папье-маше. Ваза

Ваза в технике папье-маше мастер класс.

Итак, приступим! Для начала соберём основу вазы. Для донышка я взяла квадратный лист фанеры 25*25см. На середину этой фанеры приклеиваю картонную тубу из-под линолеума. Клеить удобнее каким-нибудь "быстрым" клеем, типа "Секунда", "Супер клей" и т.д. Высоту вазы определяете по желанию.

поделки папье-маше. Ваза

Скручиваем газеты в виде жгутов и приклеиваем их к тулову вазы. Концы газетных жгутов укладываем по разным сторонам донышка. Как бы корни. Для этого вполне подойдёт клей ПВА. Газетные жгуты можно наклеивать в несколько слоёв, но не слишком мочите клеем, а то будет долго сохнуть.

поделки папье-маше. Ваза

Так обклеиваем жгутами всю поверхность вазы, придавая ей несколько корявую форму. Далее обклеиваем всю поверхность кусками туалетной бумаги, смоченной в ПВА. Бумагу можно наклеивать полосками или комкаными кусками.

Это зависит от того, какую кору вы хотите имитировать. Чем мятее бумага, тем корявее получится кора. Обклеиваем всю поверхность: тулово вазы, горло, корни. Даём, как следует высохнуть. Не пугайтесь, если в процессе работы на вазе вы вдруг почувствуете пустоты или мягкие места. Это же бумага. Такое вполне может быть. После высыхания всё затвердевает.

поделки папье-маше. Ваза

Коричневая аэрозольная краска как нельзя лучше подходит для окрашивания нашей вазы. Процесс окрашивания лучше производить где-нибудь на улице с безветренной стороны. Тщательно напыляем краску в 2-3 слоя, прокрашивая все складочки. Краска сохнет очень быстро.

поделки папье-маше. Ваза

Осталось задекорировать наш пенёк. Всякая искусственная зелень: листочки, веточки, цветочки. Размещаем их там, где нравится. Я обнаружила не совсем красивую дырочку под корнем, ну не доглядела, так я туда мышку посадила. Очень даже удачно получилось.

поделки папье-маше. Ваза

поделки папье-маше. Ваза

поделки папье-маше. Ваза

поделки папье-маше. Ваза

поделки папье-маше. Ваза

Ваза в технике папье-маше для мамы готова. При желании поверхность вазы можно обработать аэрозольным лаком (это всё есть в автомагазинах), тогда вазочка будет больше блестеть, но я не стала использовать лак, краска и без того хорошо смотрится. Буду рада, если мой МК вам понравился. Затраты на материал невелики, а вот результат, на мой взгляд, очень даже неплохой. Удачи всем в творчестве!

поделки папье-маше. Ваза

поделки папье-маше. Ваза

поделки папье-маше. Ваза

Автор: Серёжкина Виктория

Руководитель: Рублёва Ирина Николаевна

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки в технике папье-маше. Тебе, мамочка, пенёк-вазочка. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 4:

  • 09.03.2013
  •   Просмотров: 27 610

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки в технике папье-маше. Тебе, мамочка, пенёк-вазочка. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 4

18.03.2013 | 16:08

Мария,
Мария, извините, я не совсем поняла, о какой маске идёт речь?

18.03.2013 | 07:18

Скажите пожалуйста как делать лицо-маску.Спасибо!

17.03.2013 | 13:55

love.spirova,
Спасибо за комментарий! Для сухоцветов или веток вазочка вполне подходящая, а главное, практически без затрат на материалы, ведь всё собрано из вторсырья.

12.03.2013 | 10:35

отличный получился декоративный пенек. Идея хорошая, и не очень сложна в исполнении.