Поделки из пластилина

Пожалуй, поделки из пластилина для детей являются наиболее рекомендованными к созданию среди малышей дошкольного возраста, ведь работа с таким пластичным материалом как пластилин способна развить множество способностей и умений ребенка, и в том числе, речь, мелкую моторику рук и эстетический вкус.

Поделки из пластилина

С лепкой дети знакомятся еще в раннем возрасте, используя в качестве материала соленое тесто, поделки из которого очень напоминают пластилиновые с той лишь разницей, что их впоследствии можно запекать и разукрашивать.

Детские поделки из пластилина подарят малышам радость творчества, когда из трех кусочков пластилина, скатанных в шарики, получится настоящий снеговик! Сколько еще волшебных открытий на их пути!

Поделки из пластилина

Детские поделки, сделанные из этого податливого материала, могут быть самыми разными, как объемными, так и плоскими, а что касается тематики, то кажется, что из пластилина можно вылепить буквально все.

Дошкольники без труда могут сделать поделки из пластилина своими руками, например, вылепить симпатичного пингвинчика.

Поделки из пластилина

По обыкновению, работу следует начать с лепки самой большой детали – для данной поделки это конусовидное туловище, скатайте его из пластилина синего цвета. На туловище прилепите белую накладку, на которой расположите оранжевый носик, розовые щечки и глаза из белого и голубого пластилина.

Из синего пластилина сделайте две одинаковые по размеру колбаски, после расплющивания получатся крылья, которые нужно прилепить к корпусу. Затем, из оранжевого пластилина, вылепите 2 лапки и тоже прилепите к туловищу.

  • 25.06.2011
  •   Просмотров: 32 758

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из пластилина" Уже: 3

13.02.2013 | 16:36

Никогда бы не подумала что из пластилина можно сделать такое чудо.

19.12.2012 | 05:00

поделки из пластилина очень хорошо развивают мелкую моторику и воображение. Спасибо за идеи smile

просто и не нужно думать.. спасибо.. решили проблему что лепить с ребенком