Интересные поделки из шариков колбасок

Детские поделки – это не только те поделки, которые мы делаем вместе со своими ребятишками, желая развить у них определенные навыки. Детские поделки – это еще и радость, и веселый детский смех, который можно ощутить в полной мере, когда кто-то из родителей делает веселую поделку из шариков колбасок.

Интересные поделки из шариков колбасок

Вообще, следует сказать, что воздушные шарики просто обожают дети любого возраста (да и взрослые, что скрывать). Вот почему украшение шарами на день рождения помещения, где будет проходить праздник – это секрет успеха, ведь маленькие гости могут и вдоволь наиграться шариками, и взять их домой. Конечно же, оформление дня рождения воздушными шарами следует доверять только профессионалам, но вы и сами сможете повеселить деток, мастеря из продолговатых шариков забавных зверюшек.

Итак, сперва вам необходимо приобрести набор шариков для моделирования со специальным насосом. Для выполнения фигурки собачки надуйте шарик нужного цвета, но не до конца, оставьте примерно 9 см. Для выполнения морды собаки необходимо скрутить пузырек длиной в 5-7 см, скрутите еще точно такой же – это будет ухо. Для того чтобы выполнить второе ухо необходимо в месте последнего скручивания согнуть шарик, сожмите указательным и большим пальцами рабочую область, отмерив еще 5-7 см, и в этом месте скрутите шарик. Сделайте скручивание с замком для мордочки и ушей.

Затем отмерьте пузырь в 4-5 см для шеи, а потом пузырь в 6-7 см для передней лапы, аналогично как и для второго уха повторите манипуляции, отмерив пузырь в 6-7 см. Сделайте скручивание в замок передних лам и шеи. Для туловища собачки сделайте пузырь в 15-18 см. Задние лапы сделайте аналогично передним, скрутите в замок туловище и задние лапы. Если вам что-то непонятно, то найдите поделок из шариков колбасок видео.

Для деток также можно сделать поделку из воздушных шариков – лошарика.

  • 23.01.2014
  •   Просмотров: 10 628

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Интересные поделки из шариков колбасок" Уже: 0