Одуванчики из ниток. Весенняя полянка. Мастер класс с пошаговыми фото

Делали с сыном поделку - одуванчики из ниток "Весенняя полянка" в школу, решили попробовать поучаствовать и в вашем конкурсе. Сыну 11 лет, учится в 4 классе, увлекается вместе с папой рыбалкой, любит плавать, вообще очень подвижный. Идею нашли на каком-то форуме, но там было не совсем так, было описано лишь изготовление одуванчиков, дальше мы придумали сами.

Папа подготовил нам берёзовый спил с отверстием в середине под цветки, мы мелко нарезали зелёную шерстяную пряжу и приклеили на клей. Получилась травка.

поделки из ниток. Весенняя полянка

Взяли жёлтую и зелёную пряжу, большую иглу, согнутую буквой П жёсткую проволоку, и проволоку потоньше для стеблей и листьев, клей, крючок. Намотали жёлтую проволоку на букву П, прошили по середине этой же жёлтой ниткой, сняли с проволоки, промазали середину клеем и скрутили трубочкой, середину перемотали ниткой (видно на фото), ещё раз промазали клеем и после полного высыхания разрезали ножом на две части, сразу получилось две заготовки для цветков.

поделки из ниток. Весенняя полянка

Затем постригли ножницами каждую из заготовок. Получились такие цветки-бумбончики.

поделки из ниток. Весенняя полянка

поделки из ниток. Весенняя полянка

Из зелёной пряжи по схеме крючком я связала листочки для одуванчиков и вставила в них тонкую проволоку, сын нарезал пряжу кусочками 3-4 см, вставил нитку в большую иглу и набрал эти кусочки на нитку.

поделки из ниток. Весенняя полянка

Проволоку смазали клеем и так же обмотали зелёной пряжей для стеблей. Вставили стебель в середину цветка, обернули набранными на иголку кусочками пряжи, предварительно смазанными клеем, обмотали ниткой, срезали лишнее, загнули и так же подклеили клеем. Собрали цветки в букет и вставили в спил. Вот и всё композиция наша называется "Весенняя полянка". Вроде бы и не очень сложно, но получилась красивая поделка – одуванчики из ниток.

поделки из ниток. Весенняя полянка

поделки из ниток. Весенняя полянка

Автор: Никита Шемонаев, (11 лет)

  • 14.03.2013
  •   Просмотров: 14 534

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Одуванчики из ниток. Весенняя полянка. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 4

03.05.2013 | 10:56

Привольно! Совсем как настоящие! Очень хочется такие же сделать!

18.03.2013 | 22:32

Вдохновили! Спасибо! Идея - супер!

16.03.2013 | 17:50

Как настоящие! Люблю делать поделки из ниток. Нужно взять на заметку!

14.03.2013 | 20:16

С детства люблю делать бумбончики. Интересная идея, обязательно сделаю такие же. Спасибо.