Поздравительная открытка для папы на 23 февраля в технике аппликация. Мастер класс с пошаговым фото

Я давно обещала своей племяннице Миле, что мы с ней поучаствуем в каком-нибудь конкурсе. А тут на сайте такой «подарок» в виде конкурса. Вот и сбылась мечта Меланьи. Миле 6 с половиной лет. Она очень любит рукодельничать, этим она в тетю, т. е в меня. Делает открытки по любому поводу, украшает цветочные горшки на подоконнике у бабушки, холодильники, стены, дверцы шкафчиков, перечислять можно долго, одним словом – творческая личность.

Главное во время направить её желание что-нибудь творить в нужное русло, иначе, сами понимаете, чем это может закончится. Сегодня мы с Милой представляем вашему вниманию мастер класс по изготовлению поздравительной открытки на 23 февраля для папы.

Милин папа - мой зять, работает в сфере строительства, поэтому решили сделать ему не совсем стандартную открытку. Поздравительная открытка на 23 февраля в технике аппликация выполнена в виде ящика с инструментами, из цветного картона, цветной бумаги, фольги. Я заранее приготовила все материалы, и инструменты, и конечно шаблоны, ей еще по возрасту полагается ими пользоваться. Итак, начнем!

Для работы необходимо:

• Цветной картон разной гаммы, цветная бумага.

• Фольга серебряная,

• Шаблоны,

• Клей карандаш, «Дракон»,

• Небольшая открытка ( вначале мы не планировали ее использовать, идея пришла по ходу)

• Фигурные ножницы,

• Канцелярский нож.

Открытка на 23 февраля мастер класс.

открытка на 23 февраля в технике аппликация

Обведите шаблон ящика на картоне, вырежьте, согните пополам. Внутреннюю часть ящика вырезала канцелярским ножом я сама, такую технологическую операцию, Миле еще рано выполнять самостоятельно.

Вот, что у нас получилось на втором этапе.

Обведите инструменты, используя серебряную фольгу и цветной картон. Сразу скажу, что фольгу нужно использовать на бумажной основе, есть еще и без основы, как та в которой запекают еду. Сначала нужно обвести на фольге «блестящие» элементы инструментов, я учу Милу всегда экономно расходовать цветную бумагу, думаю у неё получается это делать.

А затем «рукоятки» инструментов на картоне разных цветов.

Вырежьте все элементы.

Вот, что получилось на 3 и 4 этапах нашей работы.

Склейте, части инструментов. Тут моя племянница подала гениальную идею, украсить ключи, как я сразу не додумалась?

Все части готовы.

И тут начался у нас горячий спор «должно ли отверстие в ящике быть пустым, или его лучше заклеить!?» в итоге решили его оставить, но меня смущал розовый цвет, а когда закончили поделку, вроде и не очень его видно. Дальше Мила предложила сделать ручку и украсить ящик чем-нибудь.

Тут в процесс творчества подключилась бабушка, педагог по образованию, она достала нам разные открытки на тему 23 февраля.

Открытка своими руками на 23 февраля готова. И вот итог нашей совместной и плодотворной работы. Когда я печатала этот мастер класс. Позвонила Мила и спросила: « А где поздравления?» Я задумалась, и правда где? Завтра снова пойду, снова будем творить. Спасибо всем за внимание. Надеюсь, что большой объем фотографий не утомил. Мне так хотелось показать какая у меня племянница рукодельница. Для своих лет Меланья многое умеет, даже мне есть чему у неё поучиться. Сегодня, утром перед садом, мы успели подписать поздравления.

Автор: Попрыгина Меланья Витальевна (6,5 лет)

  • 09.02.2013
  •   Просмотров: 18 155

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поздравительная открытка для папы на 23 февраля в технике аппликация. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 4

18.02.2013 | 16:48

Открытка просто СУПЕР!!!!!Идея замечательная,мастер класс отличный!!!!СПАСИБО!!!!!

09.02.2013 | 19:55

умницы- рукодельницы!))) папа будет счастлив!

Очаровательнная работа, талантливый ребёнок))

09.02.2013 | 16:41

Умничка, Мила! Открытка великолепная! Уверенна , папе она очень понравится. Да и тётю такую поискать ещё! Рада за вас, что есть общее увлечение и вы находите время для занятий с племянницей. Удачи в конкурсе.

09.02.2013 | 11:20

Открытка очень хорошая и красивая.Я думаю каждому папе понравится такой подарок сделанный своими руками.Вы молодцы!!!