Делаем с детьми. Вазы своим руками. Мастер класс с пошаговыми фото

Многие, у кого есть дети, сталкиваются с такой проблемой, чем бы занять детей? Что бы одновременно было и полезно, и интересно, и развивающее занятие. Многие отдают своих деток в разные развивающие группы, платят большие деньги, а многие занимаются дома. Поверьте, ваши дети не обделены, если вы с ними занимаетесь дома. Наоборот, ребенок проведет лишний час с мамой.

Да и мама тоньше чувствует своего ребенка, знает, когда ребенок справится с задачей сам, а когда надо немного ему помочь. Так что дорогие мамочки, сегодняшний урок посвящаю детскому творчеству. Но не переживайте, работать мы будем не с баснословно дорогими материалами, а самыми обычными, что есть у вас дома. Только надо немного подумать, чем можно воспользоваться.

Приступаем к работе. Для начала нам надо собрать все необходимые материалы.
А нам потребуются:
бутылочки из-под йогурта
бечевка
двусторонний скотч
кружева
ленточки
клей ПВА
горячий клей
ножницы

Делаем с детьми. Вазы своим руками

Для начала расскажу об использованных материалах в данной статье. Наверняка многое из вышеперечисленного у вас есть в доме. Так как у вас дети, вы точно покупаете им разные питьевые йогурты, которые как раз и запаковывают в высокие красивые бутылочки. Вот вы их не выбрасывайте, а смело используйте в совместном творчестве с ребенком. Еще я написала про бечевку, вы можете заменить ее пряжей для вязания. В качестве украшений можете использовать различные пуговицы, что есть у вас в доме, бусинки, ленточки, все, что есть у вас дома.

Сначала я думала, что приклею бечевку с помощью клея ПВА, но не тут-то было. Бутылочка скользкая и клей не крепится. Так что я воспользовалась двусторонним скотчем. Нанесла его сначала один виток.

Делаем с детьми. Вазы своим руками

Прикрепила бечевку, а теперь приклеиваем следующий виток двустороннего скотча и отдаем бутылку ребенку. Показывайте ему, как это правильно делается.

Делаем с детьми. Вазы своим руками

Где надо – помогите ребенку, а там увидите, ваш ребенок уде многое умеет делать сам. Просто мы не всегда умеем это видеть, ведь мамы обычно заняты многими обязанностями. Вот как я, например, как-то привыкла, что младшая дочь – еще маленькая, а вот она сама уже умеет делать вазочку, и все время кричит: «Мама, я сама!».

Делаем с детьми. Вазы своим руками

Так шаг за шагом – украшаем бутылку бечевкой.

Делаем с детьми. Вазы своим руками

Делаем с детьми. Вазы своим руками

Конечно, помогайте ребенку, что бы ряды были ровными, но если бечевка будет внахлест – ничего страшного, она создаст объем и дополнительные орнаменты на вазе. Просто следите, что бы цвет бутылки не проступал или изначально покрасьте бутылку белой краской и просушите ее.

Делаем с детьми. Вазы своим руками

Когда декор бечевкой закончен – приступаем к основному декору. Так как эту бутылочку делала дочка – то вазу будем делать с юбочкой.

Делаем с детьми. Вазы своим руками

Добавим еще немного украшений и все, бутылочка готова.

Делаем с детьми. Вазы своим руками

Старший сын все это время внимательно следил, как мы с дочкой делали вазу и категорически заявил, мне помогать не надо, у меня все получится.

Делаем с детьми. Вазы своим руками

И ведь получилось, я ему немного помогла со скотчем, и показала, как делать ровные края. Декор для своей бутылки он выбирал сам, я только помогла его закрепить. Вот такая ваза получилась у старшего сына.

Делаем с детьми. Вазы своим руками

Делаем с детьми. Вазы своим руками

Так как вазы получилось две, то мы их подарили нашим бабушкам. Ведь бабушки с особым трепетом относятся к таким подаркам, особенно если их сделали внуки.

Делаем с детьми. Вазы своим руками

Вазы немного не устойчивы – так как основа их из пластика. Можете на дно такой вазочки забросить парочку морских камушков – тогда смело наливайте воду и ставьте в нее букетик. Ваза точно не упадет.

Делаем с детьми. Вазы своим руками

Удачи и приятного творчества!

Автор: Алла Ильницкая

  • 31.01.2013
  •   Просмотров: 17 275

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Делаем с детьми. Вазы своим руками. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 19

04.03.2013 | 15:58

Здорово! Мне очень вазочки понравились!И не скажешь, что под материалом обычные бутылочки из-под йогурта! А мы с дочей обклеивали стеклянную банку гофрированной бумагой, тоже очень симпатично получается!

26.02.2013 | 22:39

интересное решение, и замечание про камушки нужное! Работы очень красивые и по силам ребятишкам. Спасибо за этот мастер класс. Иногда ведь так важно услышать слова одобрения в свой адрес. Удачи вам в жизни!

26.02.2013 | 16:50

Как здорово!А вазочки какие чудесные получились у детишек!!!Бабушки должны быть рады таким подарочкам!!!!!

25.02.2013 | 17:10

ничего себе деревца!просто как и оригинально. а еще используем подручные материалы!

25.02.2013 | 14:44

Спасибо за идею! Просто, доступно первоклашкам. Обязательно сделаем! Будет хороший подарок.

Детские ручки и мастерят и развиваются! Хорошая идея

21.02.2013 | 20:01

Очень мило смотрится! smile И совсем не сложно понять принцип изготовления даже маленькому ребенку. Спасибо за идею, впереди выходные, и это значит нам будет чем полезным заняться с сынулей!

05.02.2013 | 09:44

спасибо за идею! теперь есть чем занять дочку!

04.02.2013 | 20:02

И просто и красиво! И с детками мастерить можно такие подарочки! Спасибо за идею и мастер класс!

04.02.2013 | 19:29

Мы с внуками делали похожие вазы обматывали шерстянными нитками, им очень понравилось, сделаем и эти под веточки

04.02.2013 | 18:43

Спасибо за МК. Для цветочков сделанных в виде квиллинга замечательная идея.

04.02.2013 | 14:24

Очень милые бутылочки!!! Особенно с умилением смотришь на эти маленькие ручки, которые наматывают бечевку... Действительно, ребенку под силу, затраты минимальные, результат замечательный, бабушки счастливы. Ну что еще нужно?!! А если еще цветными нитками для вязания, поплотнее и потолще, чтобы удобнее наматывать, да еще и украшений разных можно налепить, тех же пуговиц красивых, пайетков, ракушек или камушков декоративных... В общем идей море. Спасибо, Алла.

04.02.2013 | 12:25

Замечательная работа, доступная детям.Хочу подсказать: все бутылочки обвёрнуты цветным полиэтиленом, который просто снять, слегка надрезав ножницами или ножомскраю. Тогда бутылочка остаётся белой и ничего раскрашивать не надо!

04.02.2013 | 08:49

вот спасибо!!!

04.02.2013 | 08:33

Отличный подарок бабушкам. Кроме мелкой моторики здесь еще и фантазия хорошо развивается, а еще ребенок учится думать и заботится о ближних. Большое спасибо за идею.

04.02.2013 | 07:13

здорово! И ребенку не сложно делать.

04.02.2013 | 04:55

спасибо за идею!!!!!!!!!

03.02.2013 | 21:08

Довольно просто, но для детей в самый раз, здесь и развитие моторики, и усидчивость. Спасибо