Детские поделки своими руками

Воспитатели детского сада часто дают детям и родителям различные творческие задания, направленные на всестороннее развитие ребенка, такие как разучивание стихов, подготовка карнавальных костюмов, изготовление поделок и другие. Так нам, заботливым родителям, очень часто приходится в качестве домашнего творческого задания делать совместно с детьми детские поделки своими руками, фото которых и сами изделия, сдаются потом для оформления выставок детского творчества в детском саду. В большинстве случаев темы для детского творчества предлагают заранее, но, случается, что тему, материалы и технику изготовления поделок приходится выбирать самостоятельно. В поисках интересных идей мы просматриваем множество различных статей и мастер классов по изготовлению поделок для детей, а когда находим - дома начинается настоящий творческий и мозговой штурм!

Детские поделки своими руками

Процесс изготовления поделок очень увлекательный и дети участвуют в нем с большим удовольствием. Многие родители с пониманием относятся к совместному творчеству, не упуская предоставленного случая, так как это прекрасная возможность сформировать теплую, дружескую атмосферу и взаимопонимание в семье.

Детские поделки своими руками

Результатом совместного труда родителей и детей становятся интересные и красивые поделки своими руками. Детской площадки в садике, и не только там, тоже необходимы поделки своими руками, так как это место для игр должно быть красочно оформлено в оригинальном, самобытном стиле, чтобы дети чувствовали себя комфортно и развивали фантазию в процессе ролевой игры. Более того, в процессе создания поделок можно задействовать не только руки и пальцы, а еще и хорошо потренировать память, логическое мышление и воображение ребенка. Например, создавая поделку можно на ходу придумывать ее вымышленную биографию, в виде сказки, или сочинить занимательную историю с участием поделки, в стихотворной форме. К сожалению, не все родители до конца понимают, как хороша традиция, делать поделки и приносить их в детский сад. Своими руками поделки получаются не безликими, у каждой своя энергетика и история, в магазине такого просто нет!

Детские поделки своими руками

Приглашаем всех желающих создавать красивые поделки, и познакомиться с эксклюзивными пошаговыми мастер классами в рубрике «поделки». На нашем сайте можно найти поделки для детей в различных техниках исполнения и с использованием разнообразных материалов. Наша рубрика посвящена разнообразным поделкам, так, в ней представлены поделки из бумаги, из бутылок, из пластилина, из фетра, из слоеного теста и многие другие. Для желающих приурочить создание поделок к праздникам, советуем посетить рубрику «поделки к праздникам».

Детские поделки своими руками

Фантазируйте, мастерите вместе с детьми - не лишайте себя удовольствия!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 23.08.2012
  •   Просмотров: 74 231

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Детские поделки своими руками" Уже: 1

26.08.2012 | 20:55

Я тоже вместе с семьёй делаем поделки из бумаги...очень завлекает это занятие. И на душе тепло, что мой сын занимается чем то полезным. Делайте поделки-это весело)

Я тоже вместе с семьёй делаем поделки из бумаги...очень завлекает это занятие. И на душе тепло, что мой сын занимается чем то полезным. Делайте поделки-это весело) Мне понравилось, когда мы сделали всей семьей снеговика.