Игрушки своими руками. Котик Фима. Мастер класс с пошаговыми фото

Здравствуйте. Нет ни чего лучше чем совместная деятельность детей и родителей. Вот и сегодня можно собраться и сделать игрушку «Котик Фима». Каждому члену семьи будет дано своё задание. Для работы приготовим инструменты: дрель, линейку, простой карандаш, ножниц.

Материалы: салфетка с рисунком котов, белая гуашь, тесёмки, Шерстяные нитки, прищепки, цифры с настенного календаря, бесцветный лак или лак для декупажа, губка, двухсторонний скотч..

Можно приступать к работе.

1. Папа должен приготовить досочку или фанеру 5 мм и разметить места для отверстий по краю . Полученную заготовку обработать наждачной бумагой.

2. Мама в блюдечке разводит белую гуашь с водой до густоты сметаны. С помощью гудки нанести краску на заготовку. Пока краска сохнет, приступаем к следующему этапу.

 3. Каждый может выбрать понравившегося кота и вырезать его, оставляя по контуру рисунка расстояние 5-7 мм. Для ребёнка можно наметить линию карандашом.

4. Мама или папа в блюдечке должны развести клей с водой 2 к 1.

Полученные картинки разложить на заготовка и приступить к приклеиванию. Для этого надо смочить указательный палец в клеевом растворе и нанести на середину рисунка и прогладить от середины к краям лёгкими движениями, как будто рисуете лучики солнышка. Палец не должен быть сухим , смачиваем его в растворе и продолжаем наносить его от середины к краям. Весь рисунок должен быть смочен клеевым раствором.

Приклеиваем следующие картинки так же. Ждём когда всё высохнет.

5. Папа или мама покрывают заготовку губкой лаком.

6. Не скучаем. Договариваемся, кто, что будет делать. Берём настенный календарь и вырезаем цифры. На прищепки приклеиваем двухсторонний скотч и закрепляем на него цифры ( так же можно сделать знаки +, -, = и буквы).

7. «Прошиваем» нашу игрушку и закрепляем прищепки. С этим хорошо справится ребёнок.

Игрушка готова.

Можно найти множество вариантов её использования например: составить рассказ, расположить числа от меньшего к большему и т.д.

Автор: Елена

  • 20.07.2012
  •   Просмотров: 7 969

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Игрушки своими руками. Котик Фима. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0