Поделки - космос

Современные дети уже не столь рьяно мечтают стать в будущем врачами или учителями. Взгляды на жизнь нового поколения кардинально изменились. Уже «не в моде» быть пожарным или водителем. Но грёзы о космосе и о далёких полётах не ушли в прошлое, а остались такими же актуальными и популярными. Космонавтами хотят быть многие ребята. Космические корабли и всё что с ними связано во все времена вызывало к себе огромный интерес. И профессии эта по-прежнему в большом почёте.

Поделки - космос

Ребята проявляют не меньший интерес и к поделкам на космическую тематику. И раскрывая свои творческие способности, вкладывая немного усилий, они мастерят своими руками целые аэродромы, взлётные площадки, ракеты и космические корабли… Детские поделки «Космос» бывают самые разные. Так, модель ракеты с топливными баками заинтересует мальчишек разных возрастных категорий не меньше, чем «Самолёты из бумаги для детей». Для изготовления космической ракеты надо:

  1. картонные трубочки или разные плотные рулончики;
  2. картон;
  3. клей или двухсторонний скотч;
  4. стаканчики от йогурта;
  5. несколько крышечек от пластиковых бутылок;
  6. фольга;
  7. цветная бумага.

Для начала ведётся работа с картонными трубочками или рулончиками (от катушек ниток и др.). Для корпуса космической ракеты берется самый длинный и широкий рулончик, а также небольшой для склеивания конуса-наконечника. Эти две детали соединяются между собой скотчем или клеем, образуя тело ракеты.

Поделки - космос

Топливные баки делаются из тех же трубочек или рулончиков, но меньшей величины и диаметра. А наконечниками послужат пустые стаканчики от йогурта.

Для других деталей ракеты используются трубочки поменьше. И не забываем о наконечниках, чтобы не было видно «внутренностей».

Поделки - космос

Завершив все детали по отдельности, можно начинать сборку поделки на тему «Космос». Склеиваются между собой «тело» ракеты, топливные баки и другие необходимые детали. Для красоты, реалистичности и украшения можно наклеить в некоторых местах фольгу и надписи из цветной бумаги. Сзади модели приделываются крышечки от пластиковых бутылок. В виде опоры добавляется перевёрнутые вверх дном стаканчик от йогурта.

Поделки - космос

День Космонавтики интересен для детей не только тем, что к нему можно выполнять разные поделки своими руками. Но и своей историей и различными фактами про космос. Рассказывая детям про космос, поделки из бумаги только укрепят полученные знания, поспособствуют развитию творческих и аналитических способностей, а вместе с этим у ребят открываются и вырабатываются новые полезные навыки.

  • 14.05.2012
  •   Просмотров: 76 150

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки - космос" Уже: 0