Поделки из пластилина для детей: розовый попугай. Пошаговый мастер-класс с фото

Чтобы слепить очаровательного попугая, приведенного на фото, вам понадобится немного времени, терпения и розовый пластилин. Также для работы нужны будут маленькие кусочки других цветов и стека, которая обязательно присутствует в пластилиновых наборах. Обычно при лепке птиц возникает проблема с устойчивостью ног. Ее либо не решают вовсе, создавая фигурку, которая сидит, либо используют в качестве основы лапок всевозможный бросовый материал. Вместо такового можно использовать спички и зубочистки, отрезанные кусочки от пустого стержня и другое. В данном мастер-классе мы использовали маленькие гвоздики, предлагаем и вам сделать то же самое.

поделки из пластилина

Перечень материалов для работы:

- пластилин;

- стека;

- спички;

- гвоздики.

Поделки из пластилина для детей: розовый попугай своими руками

1. Основной цвет пластилина, который мы будем использовать для лепки нашего необычного попугая – розовый, подготовьте небольшой брусок. Запаситесь стекой, маленькими кусочками черного и белого, оранжевого, коричневого.

поделки из пластилина

2. Скатайте шарик из половины подготовленного кусочка.

поделки из пластилина

3. Из оранжевого пластилина сделайте небольшую колбаску, затем согните ее пополам и пальцами заострите концы. Прикрепите полученную заготовку к шарику в качестве клюва птицы.

поделки из пластилина

4. По бокам от клюва на шарике разместите две лепешки белого цвета – это будут заготовки для глаз. Чем крупнее будут глаза, тем мультяшнее будет выглядеть наш необычный розовый попугай.

поделки из пластилина

5. Налепите на белые лепешки коричневые и черные, выделяя зрачки.

поделки из пластилина

6. Прикрепите волнистые реснички, добавьте белые точки.

поделки из пластилина

7. Из начального розового пластилина сделайте несколько коротеньких колбасок и прикрепите их в качестве хохолка попугаю.

поделки из пластилина

8. Возьмите небольшие дольки пластилина того же цвета для создания туловища, крыльев и хвоста.

поделки из пластилина

9. Вытяните все детали в капли, заготовку для туловища оставьте объемной, для крыльев и хвоста – сплюсните в лепешку.

поделки из пластилина

10. Прикрепите хвост, крылья.

поделки из пластилина

11. Пройдитесь острым концом стеки по мягкому пластилину.

поделки из пластилина

12. Добавьте снизу гвоздики в качестве ножек. На кончики прикрепите розовые лапки.

поделки из пластилина

13. Соедините голову и туловище с помощью спички или гвоздика.

поделки из пластилина

Милый и очаровательный розовый попугай из пластилина готов. Такую поделку можно выполнять в любых тонах. После урока ребенок обязательно захочет создать желтую, зеленую или голубую птичку.

поделки из пластилина

поделки из пластилина

поделки из пластилина

поделки из пластилина

поделки из пластилина

  • 14.07.2016
  •   Просмотров: 2 124

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из пластилина для детей: розовый попугай. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0