Поделки из пластилина. Попугай Кеша. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня вы узнаете, как сделать попугая Кешу из пластилина. К занятиям предметной лепкой нужно обязательно приобщать самых маленьких детей. Конечно, годовалый малыш вряд ли слепит что-либо более сложное, чем мячик или колобок. Но моральное удовольствие от такой работы он получит обязательно. Мять пластилин в руках очень интересно, а смешивать разные оттенки между собой – еще увлекательнее.

Дети постарше уже вполне смогут лепить сложные шедевры. Никто не откажется создать любимого персонажа из мультфильма. Уже не одно десятилетие подряд на экранах телевизоров появляется попугай Кеша, который веселит и детей, и взрослых своим хвастливым поведением и неординарным мышлением. Эту яркую птичку можно слепить из пластилина совместно с детьми. Итак, лепим попугая Кешу из пластилина.

поделки из пластилина. Попугай Кеша

Попугай Кеша из пластилина – мастер-класс

Приступим к изготовлению поделки из пластилина. Из красного пластилина сделайте круглый шарик. Это будет голова Кеши.

поделки из пластилина. Попугай Кеша

В центральную часть прикрепите большой клюв, выполненный из желтого материала, разрежьте его лопаточкой. По обе стороны от клюва расположите большие глаза.

поделки из пластилина. Попугай Кеша

Овальное тело попугая сформируйте из розового пластилина. Для его создания смешайте красный и белый цвета, можно добавить маленькую капельку оранжевого.

поделки из пластилина. Попугай Кеша

Белую лепешку наклейте на верхнюю часть торса, надрежьте аккуратно края, чтобы получить красивое жабо. Нижнюю часть туловища надрежьте, чтобы получились ноги, обработайте каждый элемент лопаточкой.

поделки из пластилина. Попугай Кеша

Плотно прижмите голову к верхней части туловища. Если пластилин уже застыл и плохо липнет, воспользуйтесь для надежности спичкой.

поделки из пластилина. Попугай Кеша

Цветные крылья Кеши можно сделать из небольших порций зеленого, оранжевого и синего пластилина. Нижние лепешки обработайте лопаточкой, чтобы сымитировать пушистые перья.

поделки из пластилина. Попугай Кеша

Плотно прижмите крылья к туловищу, немного подержите в руках, чтобы пластилин стал более мягким.

поделки из пластилина. Попугай Кеша

На небольшие отрезки проволоки налепите желтый материал. Сделайте две ноги и лапки.

поделки из пластилина. Попугай Кеша

Вставьте концы проволоки в подготовленные места на туловище.

поделки из пластилина. Попугай Кеша

Из небольших зеленых колбасок, собранных в одной точке на макушке, сформируйте хохолок. Из трех зелено-голубых перьев создайте хвостик и прикрепите к поделке. Попугай Кеша из пластилина готов!

Попугай Кеша из пластилина. Фото

поделки из пластилина. Попугай Кеша

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки из пластилина. Попугай Кеша. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 07.06.2014
  •   Просмотров: 13 384

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки из пластилина. Попугай Кеша. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0