Цветы для мамы из ткани и бумаги. Мастер-класс с пошаговыми фото

Данный мастер-класс по изготовлению цветов из ткани и бумаги своими руками предназначен для детей старшего дошкольного  возраста. Изготовленные поделки можно использовать в качестве подарка для любимых людей или украшения интерьера.

Цели и задачи: 

Необходимые материалы:
 
  • цветная бумага;
  • ножницы с резными лезвиями;
  • гофрированная бумага зелёного цвета;
  • ножницы;
  • простой карандаш;
  • линейка;
  • тесьма и нитки;
  • ткань для обвертывания цветов.

Василек

Сорвала я в поле
Цветочек голубой.
Подарю цветочек
Маме дорогой.
Я знаю, что удачу
Приносит дар полей,
И будет всё отлично
У мамочки моей.
 
Оля Новосёлова

цветы для мамы из ткани и бумаги

Цветы из ткани и бумаги - мастер-класс

Подготовим необходимый материал для творческого процесса по изготовлению цветов

цветы для мамы из ткани и бумаги

Разметим на листе цветной бумаги полоски шириной 4 см, используя линейку и простой карандаш - развиваем глазомер, закрепляем порядковый счет.

цветы для мамы из ткани и бумаги

Аккуратно, используя ножницы, вырезаем и складываем полоску жёлтого цвета пополам. Возьмем ножницы с резными лезвиями и сделаем небольшие надрезы от линии сгиба к краям – сформируем, таким образом, пестик, при этом закрепляем правило безопасной работы с ножницами. 

цветы для мамы из ткани и бумаги

Приступим к изготовлению лепестков: ткань для обвертывания цветов разрежем на 3 - 4 полоски размером 5х25 см. 

цветы для мамы из ткани и бумаги

Возьмем одну полоску ткани, перекрутим её по центру - получается "бантик". Выполняя эту операцию, у ребенка развивается мелкая моторика. 

цветы для мамы из ткани и бумаги

Следующим этапом правую часть "бантика" заправим в левую - получаем "пышные" лепестки, таким образом, изготовим 3-4 заготовки.

цветы для мамы из ткани и бумаги

Приступаем к формированию цветка: по центру выкладываем приготовленный ранее пестик, а по краям (справа и слева, спереди  и сзади) фиксируем лепестки.

цветы для мамы из ткани и бумаги

Придерживая, аккуратно с помощью ниток, закрепим нашу композицию: для этого нитью обматываем несколько раз основание цветка и завязываем 3 - 4 узелка для прочности. 

цветы для мамы из ткани и бумаги

Обратим внимание на листья: возьмем гофрированную бумагу зеленого цвета и разрежем её на полоски 5х15 см, используя ножницы с резными лезвиями. При выполнении этой операции, ощущая различную текстуру бумаги, у ребёнка происходит сенсорное развитие.  

цветы для мамы из ткани и бумаги

Прикладываем листья справа и слева цветка, фиксируем их с помощью тесьмы (при этом тесьму "повяжем" бантиком - для придания красоты и яркости нашему цветку).

цветы для мамы из ткани и бумаги

Вот какие небывалой красоты цветы из ткани и бумаги для любимой Мамочки смастерили мы!

цветы для мамы из ткани и бумаги

Цветы из ткани и бумаги. Фото

цветы для мамы из ткани и бумаги

Автор: Ольга Николаевна Рандина, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ № 234 комбинированного вида г.Челябинска.

  • 05.12.2014
  •   Просмотров: 1 674

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы для мамы из ткани и бумаги. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0