Поделки к Пасхе. Забавный петушок из СD-диска. Мастер-класс с пошаговыми фото

Такой забавный петушок из СD-диска может стать одной из пасхальных поделок. Мастер-класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Используя различные виды нетрадиционных материалов для изготовления поделок, у ребенка развивается познавательная активность.

Цели и задачи: Расширять кругозор детей, развивать творческие способности, фантазию, воображение, память и мышление.

Наш забавный петушок -

Весёлый, озорной дружок.

Всех с Пасхой поздравляет,

Счастья и здоровья от всей души желает!

Необходимые материалы и инструменты для изготовления петушка:

  • ножницы;
  • цветная бумага;
  • пряжа разных цветовых оттенков;
  • пластилин;
  • пуговицы;
  • СD-диск.

поделки к Пасхе. Забавный петушок из СD-диска

Забавный петушок из СD-диска – мастер-класс

Подготавливаем соответствующий материал.

Обматываем диск по кругу, аккуратно, пропуская цветные нитки через центр и затягивая по краям.

Завязываем концы пряжи для того, что бы зафиксировать нашу работу.

Из бумаги коричневого цвета вырезаем два небольших прямоугольника, при этом осторожно пользуемся ножницами.

Сворачиваем прямоугольники "гармошкой", стараемся, чтобы ширина полосок была одинаковой; получаем лапки нашего петушка.

Из цветной оранжевой бумаги аналогично вырезаем два прямоугольника - крылышки нашего петушка.

"Гармошки" коричневого и оранжевого цветов закрепляем степлером, чтобы придать объём.

Приступаем к изготовлению гребешка: красную цветную бумагу равномерно складываем "гармошкой" и срезаем кончик, заостряя его.

Закрепляем поочерёдно все детали друг с другом, используя пластилин, для глаз нам понадобятся пуговицы. Наш забавный петушок из СD-диска готов.

Забавный петушок из СD-диска. Фото

Автор: Ольга Николаевна Рандина, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ № 234 комбинированного вида г.Челябинска.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки к Пасхе. Забавный петушок из СD-диска. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 06.05.2014
  •   Просмотров: 6 036

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки к Пасхе. Забавный петушок из СD-диска. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0