Мастер-класс. Цветы из бумаги в технике квиллинг. Розы

На улице солнышко и очень хочется  оставить кусочек лета на весь год в своем сердце.  Для своего мастер-класса я выбрала  теплые цвета и прекрасный цветок розу - царицу всех цветов. Мастер-класс по изготовлению розы из бумаги в технике квиллинг предоставлен  для учителей школ, педагогов дополнительного образования, воспитателей и  учителей прикладного - творчества. Эту работу могут выполнять учащиеся от 7 лет как коллективно, так и индивидуально.

цветы из бумаги в технике квиллинг. Розы

Цель: познакомить с техникой квиллинг.
 
Задачи: 
 
  • развить фантазию и  творческие способности ребенка,
  • развить мелкой моторики рук,  сформировать новые навыки работы с бумагой,  
  • научиться работать самостоятельно.
 
На первом этапе мы подготовим все необходимое для создания цветов в технике квиллинг
 
  • бумагу ксероксную (оранжевая - 2 листа,  светло и темно зеленого  цвета - 3 листа),  
  • клей ПВА-М – 1 тюбик, 
  • ножницы, 
  • циркуль,
  • карандаш, 
  • проволоку металлическая  70 см., 
  • горшок для цветов, 
  • линейку, 
  • деревянную палочку или зубочистку. 

Розы в технике квиллинг - мастер-класс

С помощью линейки на листе зеленого  и светло-зеленого цвета отводим полосы по 5-7 мл. по горизонтали. И нарезаем аккуратно. Берем проволоку и делаем из нее веточку. Для этого нарезаем  по 20 см. проволоку и у нас получиться   две веточки по 20 см и останется 20 см – это у нас будет основная веточка, и 10 см на веточки с листочками.

Собираем веточку, как показано на фотографии. Обмотаем ее нашими зелеными полосками, прикрепляя их к друг к другу с помощью клея. 

На следующем этапе мы научимся делать цветы: возьмите бумагу оранжевого цвета и с помощью циркуля нарисуйте круг (диаметр круга 5 см.) в этом же круге на расстоянии друг от друга в 2 см сделайте еще  круги. И вырезаем их по спирали, так чтоб получилось как на рисунке. Если хотите маленькие цветочки, возьмите диаметр меньше.

Берем  палочку деревянную аккуратно,  делаем надрез сверху и вставляем начало спирали в нее и закручиваем против часовой стрелки. Снимаем аккуратно с палочки и с помощью клея соединяем к основанию бумаги цветка. 

Цветы из бумаги - розы готовы. 

Но у каждого цветка, прежде чем появиться на стебле, должно быть основание и листочки. С помощью той же деревянной палочки мы закручиваем полоску светло-зеленого цвета в виде вытянутой трубочки. И прикрепляем к ней подготовленные листочки.

Теперь мы соберем работу: на начало веточки, с помощью клея прикрепляем подготовленные элементы и, конечно, сверху появляется наш цветок. 

Остается закрепить цветок в горшке с помощью гравия, земли или как у меня это обычная смятая бумага по бокам горшка. И ваша роза из бумаги в технике квиллинг займет место в  доме, радуя своими  теплыми лепестками.  А если немного пофантазировать, то можно сделать целый уголок из своих цветов. Спасибо за внимание. Творческих успехов.

Розы в технике квиллинг. Фото

Автор: Хащенкова Елена Алексеевна, учитель художественного отделения МБУ ДО «Шумячская детская школа искусств» 

Автор: Хащенкова Елена Алексеевна

  • 07.07.2015
  •   Просмотров: 2 888

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер-класс. Цветы из бумаги в технике квиллинг. Розы" Уже: 0