Весенний букетик из конфет. Мастер-класс с пошаговыми фото

Наконец-то наступила долгожданная весна, уже появляются первые весенние цветочки. Природа весной радует нас своими пёстрыми красками и весенние цветы наполняют своей волшебной красотой и неповторимыми ароматами всё окружающее пространство.
 
В любое время года можно найти что-то прекрасное, кому-то больше нравится осень, немало поклонников у зимних месяцев, лето радует своим теплом, а вот природа весной, на фоне других времён года, похожа на какую-то волшебную, добрую сказку. 
 
О цветах написано и сказано уже немало. В прошлом красоту цветов воспевали поэты и изображали художники, а люди радовали друг друга замечательными букетами. Вашему вниманию, я хочу представить свой мастер-класс по изготовлению весеннего букетика из конфет.

весенний букетик из конфет

Для того чтобы сделать этот букет из конфет нам понадобится следующие инструменты:

  • Шпажки
  • Ножницы
  • Степлер
  • Линейка
  • Гофрированная бумага (розовый, желтый, фиолетовый и зеленый цвет.)
  • Клей-карандаш
  • Карандаш
  • Белая нитка
  • Конфеты «Sharlet» кокос (7 штук) 
  • Конфеты «Марсианка» кокосовый пудинг (8 штук)

Весенний букетик из конфет - мастер-класс

Все необходимые принадлежности для нашего мастер-класса, вы видите на фото. 

весенний букетик из конфет

Приступаем к работе. Для начала мы сделаем с Вами бутон розы. Для этого нам понадобится розовая гофрированная бумага. Измеряем с помощью линейки и карандаша  4*7 см  для основания цветка и вырезаем.  Лепестки для бутона измеряем 2,5*6 см и вырезаем в количестве 7 штук. 

весенний букетик из конфет

Основание и  все лепестки цветка с одного края округляем, как показано на фото.

весенний букетик из конфет

Теперь мы с вами берем шпажку и конфетку «Марсианка» и один конец конфеты заворачиваем на шпажку и обматываем с помощью нитки. 

весенний букетик из конфет

Далее каждый наш лепесток нужно растянут посередине, и начинаем создавать цветок. Для того чтобы сделать бутон розы нам нужно взять одну конфетку и завернуть её в основание и закрепить его к цветку с помощью белой нитки, которую мы не отрезаем до конца цветка. Фото 5.

весенний букетик из конфет

А теперь мы добавляем лепестки к цветку, и наша роза почти готова, с помощью ножницы отрезаем белую нитку и плотно ее завязываем. 

весенний букетик из конфет

Сейчас мы с вами из зеленого гофре вырезаем заготовки для листа и стебля. Для этого измеряем для листа цветка 1,5 *12 см, а стебель 1*19 см. У листочка один конец мы заостряем. 

весенний букетик из конфет

Теперь берем заготовку для стебля, предварительно смазанным клеем-карандашем, и начинаем обматывать шпажку, как показано на фото 

весенний букетик из конфет

После того как мы обмотали 4-5см, мы берем наш лепесточек и оставляем его между шпажкой и зеленым гофре. 

весенний букетик из конфет

И вот наша прекрасная роза готова! Теперь точно также нам нужно сделать еще 8 цветка, используем желтое и фиолетовое гофре. И в итоге получится у нас с Вами 9 роз. 

весенний букетик из конфет

А теперь сделаем с вами нераскрывшиеся розы. Для этого нам понадобится фиолетовая гофрированная бумага. Измеряем с помощью линейки и карандаша  4*6 см  для основания цветка и вырезаем.  Лепестки для бутона измеряем 2,5*6 см и вырезаем в количестве 3 штук. Также делаем заготовки из зеленого гофре, точно также как для предыдущего бутона. 

весенний букетик из конфет

Далее мы с вами берем шпажку и конфетку «Sharlet» и один конец конфеты заворачиваем на шпажку и обматываем с помощью нитки. 

весенний букетик из конфет

Затем лепестки нужно растянут посередине, мы начинаем делать бутон нераскрывшейся розы, для этого нам нужно взять одну конфетку и завернуть её в основание и закрепить его к цветку с помощью белой нитки и добавлять лепестки к цветку, и наша цветок почти готов, с помощью ножницы отрезаем белую нитку и плотно ее завязываем. Далее, мы точно также делаем стебель, как делали ранее.

весенний букетик из конфет

И вот,  чудо-цветок готов! Сделаем таких нераскрывших бутонов еще 5 штук, всего будет 6.

весенний букетик из конфет

Вот мы с вами сделали 15 чудесных и к тому же вкусных роз

весенний букетик из конфет

Теперь составляем из наших бутоном букет! Творите, создавайте прекрасное! Как сказал французский писатель Ромен  Роллан: «Одно только и есть счастье: творить».  Готовый букет, нужно завязать джутовой нитью. 

весенний букетик из конфет

Сейчас мы с вами берем гофре фиолетового цвета и измеряем 28*28см, это заготовка нужна нам завернуть наш букет. 

весенний букетик из конфет

Теперь с помощью степлера, закрепляем наше гофре, как показано на фото.

весенний букетик из конфет

Далее мы просовываем внутрь наш букет и закрепляем его еще раз джутовой нитью и сверху завязываем красной атласной ленточкой. И наш долгожданный весенний букет из конфет готов! 

весенний букетик из конфет

Цветы нам дарят настроенье,
И пробуждают вдохновенье,
Как символ чистой красоты,
Ведь очень трудно без мечты!
И остаётся прочно с нами,
Всё то, что связано с цветами,
В них растворились краски звёзд,
И мир любви без мук и слёз!
 
Эти строки еще раз доказывают, что цветы дарят нам вдохновение и мечты! 

весенний букетик из конфет

Думаю, создавая этот будет, вы получите удовольствие, а подарив его близкому вам человеку, вы испытаете радость. Ведь получить такой букетик приятно, к тому же он очень сладкий!  Спасибо большое за внимание! Желаю вам творческих успехов! Берегите и любите и радуйте себя и своих близких своим творчеством.

Весенний букетик из конфет. Фото

весенний букетик из конфет

Автор: Бариева Римма Миниразимовна, учитель начальных классов, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №45 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Набережные Челны.

Автор: Бариева Римма Миниразимовна

  • 01.04.2015
  •   Просмотров: 18 068

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Весенний букетик из конфет. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0