Аппликация в технике торцевание. Ветка сирени. Мастер-класс

Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению аппликации в технике торцевание «Ветка сирени».

аппликация в технике торцевание. Ветка сирени

Для изготовления аппликации из гофрированной бумаги в технике торцевание нам понадобятся такие материалы: 

  • гофрированная бумага, 
  • цветной картон,
  • клей, 
  • карандаш, 
  • ножницы, 
  • цветная бумага. 

Ветка сирени в технике торцевание - мастер-класс

Приступим к изготовлению нашей весенней аппликации с веточкой сирени. Для начала гофрированную бумагу разрезаем на полоски, затем на квадратики размером 1 на 1 см. Цвет гофрированной бумаги - на ваше усмотрение. мы использовали синюю.
 
Вы можете сделать сирень белого, розового или фиолетового цвета. После этого берем цветную бумагу зеленого цвета и рисуем на ней простым карандашом листочки, ветки. Вырезаем их. Для нашей аппликации мы сделали три веточки и четыре листика. 

Берем картонную бумагу и наклеиваем ветки и листочки сирени на клей ПВА. Обратите внимание, приклеиваем только одну часть листика. 

Начинаем делать цветы сирени в технике торцевание. Берем готовые квадратики гофрированной бумаги и с помощью карандаша торцуем цветы.

Аппликация в технике торцевание «Ветка сирени» готова. Вот такой получился весенний букет сирени. Сделайте и вы такую весеннюю поделку из гофрированной бумаги. Приятного вам творчества. 

Ветка сирени в технике торцевание. Фото

Автор: Галиуллина Гулия Масхутовна, воспитатель ГБООУ Новокашировская санаторная школа-интернат Альметьевский район РТ

  • 12.03.2015
  •   Просмотров: 7 179

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Аппликация в технике торцевание. Ветка сирени. Мастер-класс" Уже: 0