Открытка своими руками "Веточки сирени". Мастер класс

На 8 марта моя дочь принесла из садика поделку-цветочек, которую сделала для меня вместе с воспитательницей, не долго думая мы решили с ней приготовить ответный сюрприз.

Я нашла на кухне половину пачки розовых салфеток и меня озарило: "можно сделать открытку с веточками сирени".

Помимо розовых салфеток нам понадобятся белые салфетки (можно ещё и сиреневые), клей-карандаш, ножницы, простой карандаш, фломастеры и лист белого картона формата А4.

Нарезаем салфетки квадратиками примерно по 2,5 см. сторона

Открытка своими руками Веточки сирени. Мастер класс

Лист картона складываем пополам и рисуем на нём примерный силуэт нашей сирени. Квадратик из розовой салфетки обматываем вокруг карандаша, намазываем клеем, прижимаем к открытке в пределах очертаний веточки и вынимаем карандаш.

Таким способом приклеиваем остальные квадратики плотно рядом друг с другом, чередуя цвета (либо делая веточки однотонными).

Когда цветы закончили, принимаемся за стебельки, мы просто нарисовали фломастерами, но можно вырезать из цветной бумаги.

Поскольку моя дочь ещё не умеет писать, текст открытки я написала ей простым карандашом, а она уже обвела.

Вот так замечательно у нас получилось.

Автор: lybimaya78 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Открытка своими руками "Веточки сирени". Мастер класс" уже 3:

  • Источник: masterclassy.ru
  • 13.03.2012
  •   Просмотров: 31 783

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Открытка своими руками "Веточки сирени". Мастер класс" Уже: 3

13.11.2012 | 20:54

Ничего себе какая оригинальная идея! Получилось очень красиво!!!

12.11.2012 | 13:03

спасибо за МК! думаю, нам пригодится! красиво и оригинально!

17.09.2012 | 18:17

Необычный мастер класс немного терпения и красивая открытка готова