Тег на свадебной открытке в технике скрапбукинг. Мастер-класс

Скрапбукинг- очень популярная и широко известная техника по изготовлению изделий ручной работы среди современных рукодельниц. Она пришла к нам довольно давно, но с каждым годом она приобретает и насыщается более новыми стилями, что держит ее на первых местах по сравнению с другими рукодельными техниками. Изделия, которые делаются в технике скрапбукинг служат очень хорошими подарками абсолютно к любому празднику, начиная от дней рождений и заканчивая свадьбами.
 
Изделия и подарки, которые можно сделать в этой технике это открытки различной формы, сложности и цвета, конверты, обложки на разные документы, альбомы, блокноты, кулинарные книги и т.д. Ассортимент и выбор изделий просто колоссальный, и если Вы уже начали заниматься скрапбукингом, то поверьте, Вы все более и более погружаетесь в этот мир рукоделия и уже просто не можете остановиться. У Вас появляется любимое хобби, в результате которого еще и получается много красивых вещей.
 
Один из первых и очень популярных направлений в скрапбукинге появился стиль «шебби шик». Что же он собой представляет? Основные цвета этого стиля: белый, сероватый, светло-розовый, бежевый, персиковый, кремовый, молочный, телесный. Самые нежные и романтические цвета. Также "шебби шик” подразумевает под собой царапины, потертости, шероховатости и желтоватые разводы. Все эти эффекты придают изделиям в этом стиле оригинальность и необыкновенность, а выглядят они очень нежно и романтично.
 
Особенно этот стиль очень подходит для свадебных подарков, так как цветовая гамма идеально импонирует со свадьбой. Еще одним популярным аксессуаром в скрапбукинге является тег. Тег представляет собой вырезку, которая дополняет Ваше изделие. Теги могут быть как готовыми печатными, их еще называют карточками для журнайлинга, либо же тег можно сделать и вручную.
 
Очень красиво смотрится тег на свадебной открытке, который делается в стиле «шебби шик». Именно такой вот интересный мастер класс мы сейчас и рассмотрим. Мастер-класс у нас будет состоять из двух частей, сначала мы будем делать непосредственно сам тег, а уже потом его будем использовать, как основной аксессуар для свадебной открытки в технике скрапбукинг

тег на свадебной открытке в технике скрапбукинг

Итак, нам понадобится взять:

  • А4 лист акварельной бумаги;
  • Бумага для скрапбукинга в стиле шебби из серии бумаги от Евгении Курдибановской «Шебби», два листа 30*30 см;
  • Картинка с голубками;
  • Кружевной бордюрный дырокол;
  • Одинарный дырокол-пробойник;
  • Украшения из полимерной глины белого цвета: бабочка, рамочка, замочек, птичка, розочки;
  • Вырубка ажурный белый круг и белая бабочка;
  • Белая ленточка с помпонами;
  • Белое хлопковое кружево;
  • Двойное розовое кружево;
  • Кружевная белая лента с розами;
  • Лента шебби розового цвета;
  • Атласная белая лента в сердечки;
  • Белый пион;
  • Розовый василек;
  • Розовые розочки и гардения;
  • Розовая лента с рюшей;
  • Штамп корона;
  • Персиковое перышко;
  • Штамп «С Днем Свадьбы»;
  • Розовые чернила;
  • Клей ПВА, клеевой пистолет, двухсторонний скотч;
  • Линейка, карандаш, резинка, зажигалка.

Тег на свадебной открытке  - мастер-класс

Берем акварельную бумагу и отмеряем на ней эскиз вот такого вот тега.

Вырезаем саму основу тега. Теперь берем скрапбумагу и из нее вырезаем сначала такой же тег из одной бумаги на 2-3 мм меньше, чем основа. Из второй бумаги вырезаем уже тег на 1 см меньше предыдущего со всех сторон.

Теперь делаем эффект состаривания краев обоих тегов из скрапбумаги. Этот эффект мы создаем с помощью ножниц. Лезвием проходим по ребру обоих тегов.

Края становятся, как бы потрепанные. Теперь оба тега приклеиваем друг на друга, а затем а акварельную основу.

Из оставшегося листа акварельной бумаги вырезаем прямоугольник 18*21 см, делим его пополам и получаем основу сложенную пополам размером 10,5*18 см.

Из скрапбумаги вырезаем две заготовки 10*17,5 см. Также оба листа состариваем с помощью ножниц.

Клеим оба прямоугольника на основу полосками двухстороннего скотча. Картинку клеим на верхний слой скрапбумаги. Картинку также по краям шкрябаем ножницами.

Дыроколим полоски с помощью дырокола. Эти полоски клеим вверху и внизу внутри основы открытки.

Пробойником делаем по центру дырочку. Прошиваем на машинке обе стороны открытки, картинку на теге и обе части самого тега.

Клеим вверху основы кружевной круг клеем ПВА. Теперь готовим декор для тега. Отрезаем полоску кружева, ленточку с помпонами, ленту с рюшей, из атласной ленточки и шебби ленты завязываем по бантику. 

Один бантик клеим на основу вверху слева, в центре клеим розочку. В дырочку продеваем полоску кружева и завязываем. Теперь клеим рамочку, так чтобы голубки были в центре. Клеим над рамочкой бабочку и птичку. Под рамочкой клеим кружеволенты, перо и цветы. Вверху штампуем корону. Сам тег для свадебной открытки готов.

Теперь штампуем надпись «С Днем Свадьбы», фигурно вырезаем и краешки надписи тонируем. Вверху основы тоже штампуем корону. Теперь берем скотч на вспененной основе и клеим тег на основу.

Получилась вот такая романтическая и очень нежная свадебная открытка в технике скрапбукинг. Цвета очень сочетаются и веют свежестью и нежностью. Спасибо за внимание и удачи Вам в творениях!

Тег на свадебной открытке. Фото

  • 14.06.2015
  •   Просмотров: 3 639

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Тег на свадебной открытке в технике скрапбукинг. Мастер-класс" Уже: 0