Объемная валентинка в технике торцевание. Мастер-класс

Вашему вниманию предлагаем пошаговый фото мастер-класс по изготовлению объемной валентинки в технике торцевание ко дню Святого Валентина. В старые, в стародавние времена жил был прекрасный юноша по имени Валентин. Он был молод, хорош собой, добр и отзывчив. У него был особенный талант. Он соединял сердца влюбленных и помогал им. Но случилось так, что правитель этой страны, которого звали Клавдий, издал приказ, запрещающий воинам жениться. 

Однако бесстрашный Валентин, продолжал тайно венчать влюбленных, за что разгневанный правитель Бросил Валентина в темницу, приговорив его к смертной казни. К Валентину приставили тюремщика, его слепая дочь помогала заключенным, принося им еду и питье. Увидев ее, Валентин без памяти влюбился в красавицу.
 
И от этой силы любви у Валентина открылся дар исцеления: он вернул зрение прекрасной девушке. Его казнил 14 февраля, но перед казнью Валентин  послал ей послание. которое подписал "От твоего Валентина", в котором признался в своей пылкой любви. Девушка всю жизнь хранила это послание и свою любовь к доброму и отзывчивому юноше Валентину. С тех пор, все влюбленные посылают 14 февраля друг другу письма - валентинки.

И мы сегодня покажем мастер-класс по изготовлению валентинки своими руками для родных, близких и друзей. Ведь это прекрасный повод пожелать друзья счастья и любви! 

Адресная направленность: данная работа будет полезна воспитателям детских садов, родителям, педагогам дополнительного образования.
Назначение: работа предназначена для подарка ко дню Святого Валентина. 
Цель: изготовление подарка  для близких и любимых.

Задачи:

  • дать детям знания о дне Святого Валентина - как празднике;
  • учить изготавливать открытку из бумаги своими руками;
  • развивать мелкую моторику внимание, творческие способности  у детей, фантазию;
  • воспитывать умение доводить начатое дело до конца.
 
Используемый материал для изготовления валентинки:

  • картон белый формата А4, 
  • двухсторонняя цветная бумага, 
  • простой карандаш, 
  • отрезок шелковой ленточки  1х20 см любого цвета, 
  • ножницы,
  • клей, 
  • влажная салфетка для рук 

объемная валентинка в технике торцевание

Объемная валентинка в технике торцевание - мастер-класс

Нарисовать на картоне силуэт сердца.

Вырезать его. 

 Вырезать из красной цветной бумаги такое же сердце. 

Промазать клеем картонный силуэт ив верхней части (где выемка) разложить концы ленточки – петельки.

 А сверху наложить сердечко из цветной красной бумаги, совместив ровно обе заготовки  и склеить оба сердца.

 Подготовить бумажные полоски 3х20 см радужных цветов.

Сложить каждую полоску гармошкой, чтобы верхняя часть была равна квадрату со стороной 3 см и нарисовать круг.

Вырезать все круги, при необходимости сделать дополнительное количество кругов нужного цвета.

 Тупой конец простого карандаша поставить  на серединку круга  красного цвета.

И обжать его края вокруг основания карандаша.

Нижнюю часть круга окунуть в клей, а затем клеевой стороной прижать к краю  сердца и аккуратно вынуть карандаш. Выложить целый ряд таких кругов по силуэту заготовки.

По тому же принципу выкладываем ряд кругов фиолетового цвета внутри силуэта сердца ближе к первому ряду.

Следующий ряд зеленого цвета.

Ряд оранжевого цвета.

Ряд синего цвета. 

Внутри последний ряд из кругов оставшихся цветов. 

Внимание вы можете брать цвета другие, какие вам нравятся. И так заполнили всю внутреннюю поверхность валентинки, соблюдая очередность цветов.

Открытка-валентинка в технике торцевание готова. 

Объемная валентинка в технике торцевание. Фото

Тук-тук-тук- стучит сердечко,
Пусть оно бумажное, 
Ты прислушайся узнаешь
Что-то очень важное!
 
Автор: Артемов Даниил, (6 лет,) воспитанница МКДОУ "Бородинский  детский сад "Теремок" п. Бородинский, Киреевский район, Тульская область, старшая группа.

Руководитель: Аксенова Жанна Петровна, воспитатель МКДОУ "Бородинский детский сад  №2"Теремок", п. Бородинский, Киреевский район, Тульская область.

  • 27.02.2015
  •   Просмотров: 1 880

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Объемная валентинка в технике торцевание. Мастер-класс" Уже: 0