Подвеска из полимерной глины. Сердце с букетом. Мастер-класс с пошаговыми фото

День Святого Валентина – это самый трогательный и романтический праздник в году, который с нетерпением ждут все влюбленные, ведь именно в этот день можно рассказать о своих искренних чувствах любви с помощьювалентинки и подарков в форме сердец.
 
В этом уроке я расскажу, как своими руками создать невероятно красивый подарок ко Дню всех влюбленных - подвеску из полимерной глины в форме сердца с распустившимся букетом ярких весенних цветов. В конце мастер-класса мы оформим подарок в виде подвески, чтобы вторая половинка всегда помнила о любимом человеке!

Материалы и инструменты, необходимые для создания подвески в форме сердца:

  • Полимерная глина красного, белого, бежевого, желтого, голубого, фиолетового, зеленого;
  • Каттер в форме сердца;
  • Силиконовый коврик с текстурой;
  • Металлизированная пудра розового цвета;
  • Стек с шариком;
  • Иголка или зубочистка;
  • Лезвие или канцелярский нож;
  • Проволока диаметром в 0,5 мм;
  • Фигурное волнистое лезвие;
  • Лампочка;
  • Каттеры круглой формы очень маленького диаметра;
  • Маникюрные ножнички;
  • Цепочка, соединительные колечки, замок-карабин. 

подвеска из полимерной глины. Сердце с букетом

Подвеска из полимерной глины с сердцем - мастер-класс

Итак, приступим к лепке. Из полимерной глины красного и белого цвета подготовьте пласты одинаковой толщины, примерно в 2 мм. 

Наложите пласты друг на друга и сформируйте ровный квадратик – обрежьте неровные окончания. 

С помощью каттера в форме квадрата вырежете фигуру сердца из двухцветного пласта. 

На поверхность лампочки уложите красное сердце, возьмите каттеры круглых форм и маленьких диаметров и с их помощью сделайте на поверхности сердца прорези.

Стеком с шариком сделайте углубления на всей поверхности сердца. Поставьте в духовой шкаф на обжиг.

Подготовьте пласт глины бежевого цвета и с помощью силиконового текстурного коврика придайте орнамент поверхности пласта. 

С помощью металлизированной пудры розового цвета оттените орнамент на поверхности пластика. На подушечку пальца нанесите розовую пудру и круговыми движениями растушуйте на поверхности пласта.

На поверхность бежевого пласт уложите объемное сердце, возьмите фигурное волнистое лезвие и отступите от края сердца примерно 5 мм, и вырежете подложку.

Приподнимите бортики из бежевой пластики и прижмите их к боковым сторонам выпуклого красного сердца. 

Из полимерной глины желтого цвета сформируйте небольшую капельку, в широкую часть которой, ровно посередине нужно воткнуть иголку. 

Лезвием или скальпелем разделите широкую часть капельки на пять равных частей. 

Моделирующим стеком раздвиньте части и прижмите их к поверхности пальца, должны получиться тонкие лепестки. 

Необходимо сделать несколько таких цветочков разных оттенков. 

Кроме раскрытых цветов из полимерной глины необходимо сформировать еще и бутоны. Снова сформируйте капельки, только меньшего размера, и маленькими ножницами надрежьте широкую часть капли на четыре равных части. 

Для каждого цветка и бутона необходимо сделать проволочный каркас. Возьмите проволоку диаметром в 0,5 мм длиной в 4 см и с одной стороны сделайте круглогубцами петельку. 

В каждый цветочек и бутон нужно продеть проволоку так, чтобы петелька оказалась внутри цветка, ровно по центру. 

Теперь полимерной глиной зеленого цвета нужно облепить стебелек цветов и бутонов.

Из пластики зеленого цвета сформируйте продолговатую капельку, стеком с шариком сделайте по центру продольное углубление – это будут листья, которые необходимо будет прикрепить к стебелькам бутонов и цветов. 

Если бутоны у нас прикрываются и петельку проволоки не видно, то в цветах необходимо петельки накрыть небольшими шариками желтого цвета, сформировав, таким образом, сердцевину цветка. 

Цветы и бутоны нужно поместить внутрь сердца и поставить в духовой шкаф на обжиг. 

После обжига в боковых верхних частях изделия просверлите отверстия и вставьте в них либо соединительные колечки, либо бейлы. 

Закрепите в соединительных кольцах цепочку, прикрепите замок-карабин и удлинитель. 

Подвеска из полимерной глины «Сердце с букетом» готова. Такая подвеска – это прекрасный презент ко Дню святого Валентина и замечательная возможность признаться в любви! 

Подвеска из полимерной глины с сердцем. Фото

Автор: Rusalina.

  • 18.01.2015
  •   Просмотров: 2 940

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подвеска из полимерной глины. Сердце с букетом. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0